Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульце, Х. - Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Шульце, Х. - Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Книга
Автор: Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Серия: Компания-бренд
Издательство: АСТ, 2021 г.
ISBN 9785171183370
Автор: Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Серия: Компания-бренд
Издательство: АСТ, 2021 г.
ISBN 9785171183370
Книга
334 Ш-95
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса: пер. с англ. / Х. Шульце. – М.: АСТ, 2021. – 223 с. – (Компания-бренд) . – На рус. яз. - ISBN 9785171183370.
Автор – создатель международной сети гостиниц «The Ritz-Carlton», которой в течение многих лет удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Принципы успешного руководства. Обслуживание клиентов. Взаимодействие с персоналом. Формирование эффективного стиля управления. Советы по управлению отелем и мотивации сотрудников, применимые не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
334.7 : Организационные формы в промышленности и ремеслах. Хозяйственные объединения предприятий. Частное предпринимательство. Бизнес
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕМУАРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
211224 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 334 Ш-95
334 Ш-95
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса: пер. с англ. / Х. Шульце. – М.: АСТ, 2021. – 223 с. – (Компания-бренд) . – На рус. яз. - ISBN 9785171183370.
Автор – создатель международной сети гостиниц «The Ritz-Carlton», которой в течение многих лет удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Принципы успешного руководства. Обслуживание клиентов. Взаимодействие с персоналом. Формирование эффективного стиля управления. Советы по управлению отелем и мотивации сотрудников, применимые не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
334.7 : Организационные формы в промышленности и ремеслах. Хозяйственные объединения предприятий. Частное предпринимательство. Бизнес
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ - 334
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕМУАРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = 2021
Новые поступления и ретрофонд = 2021 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
211224 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 334 Ш-95