Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам
Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам
Нет экз.
Статья
Автор:
Гудок: Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Гудок: Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам: [электронный документ] // Гудок. – 2021. – №0. – 1 июля. - 562696. – На рус. яз.
Экологичность продукции всё чаще становится решающим фактором при выборе товара или услуги, как в России, так и за рубежом. Об этом свидетельствуют глобальные исследования потребительского поведения, проведённые за последние три года. Усиление внимания общественности к тому, как создан продукт и что будет после его использования, подталкивает бренды к переосмыслению маркетинговых стратегий и "зелёному" позиционированию. Компания Deloitte (входит в "большую четвёрку" консалтинговых компаний) представила результаты исследования "Потребительский сектор в России - 2021". Одна из главных тенденций, отмечаемых аналитиками, - увеличение спроса на экопродукцию - всё больше покупателей обращают внимание на состав и характеристики товара при покупке, а каждый третий респондент готов платить за экологичные товары больше. Два года назад такую позицию разделял 21% россиян. Схожая картина наблюдается и среди иностранных потребителей. Согласно глобальному исследованию PwC за 2020 год, более половины опрошенных выбирают продукцию компаний, ответственно относящихся к защите окружающей среды, и столько же респондентов предпочитают товары в экологичной или в минимальной упаковке.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Стремление к устойчивому развитию. Потребители и инвесторы отдают предпочтение экологичным брендам: [электронный документ] // Гудок. – 2021. – №0. – 1 июля. - 562696. – На рус. яз.
Экологичность продукции всё чаще становится решающим фактором при выборе товара или услуги, как в России, так и за рубежом. Об этом свидетельствуют глобальные исследования потребительского поведения, проведённые за последние три года. Усиление внимания общественности к тому, как создан продукт и что будет после его использования, подталкивает бренды к переосмыслению маркетинговых стратегий и "зелёному" позиционированию. Компания Deloitte (входит в "большую четвёрку" консалтинговых компаний) представила результаты исследования "Потребительский сектор в России - 2021". Одна из главных тенденций, отмечаемых аналитиками, - увеличение спроса на экопродукцию - всё больше покупателей обращают внимание на состав и характеристики товара при покупке, а каждый третий респондент готов платить за экологичные товары больше. Два года назад такую позицию разделял 21% россиян. Схожая картина наблюдается и среди иностранных потребителей. Согласно глобальному исследованию PwC за 2020 год, более половины опрошенных выбирают продукцию компаний, ответственно относящихся к защите окружающей среды, и столько же респондентов предпочитают товары в экологичной или в минимальной упаковке.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.