Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрченко, С.В. - Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя
Юрченко, С.В. - Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Юрченко, С.В.
Методы менеджмента качества: Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрченко, С.В.
Методы менеджмента качества: Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрченко, С.В.
Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя / Юрченко С.В. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №3. – С.36-41; № 4. - С.28-34. - 562409. – На рус. яз.
Методология 8D - структурированный подход по выявлению и устранению корневых причин проблем, позволяющая предотвратить их повторное появление. Как показывает опыт ОАО "Белорусский металлургический завод" (БМЗ)1, его применение в сочетании с традиционными инструментами менеджмента качества позволяет с успехом выполнить не только общие требования стандарта ISO 9001, но и специфические требования потребителей. Подготовка к проведению анализа 8D. Этапы методологии.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Юрченко, С.В.
Методология 8D: системное исключение проблем с учетом требований потребителя / Юрченко С.В. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №3. – С.36-41; № 4. - С.28-34. - 562409. – На рус. яз.
Методология 8D - структурированный подход по выявлению и устранению корневых причин проблем, позволяющая предотвратить их повторное появление. Как показывает опыт ОАО "Белорусский металлургический завод" (БМЗ)1, его применение в сочетании с традиционными инструментами менеджмента качества позволяет с успехом выполнить не только общие требования стандарта ISO 9001, но и специфические требования потребителей. Подготовка к проведению анализа 8D. Этапы методологии.
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.