Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адлер, Ю.П. - Качество и рынок. Как услышать голос потребителя?
Адлер, Ю.П. - Качество и рынок. Как услышать голос потребителя?
Нет экз.
Статья
Автор: Адлер, Ю.П.
Методы менеджмента качества: Качество и рынок. Как услышать голос потребителя?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адлер, Ю.П.
Методы менеджмента качества: Качество и рынок. Как услышать голос потребителя?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адлер, Ю.П.
Качество и рынок. Как услышать голос потребителя? / Адлер Ю.П. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №2. – С.54-59; № 3. - С.56-60; № 4. - С.56-60; № 5. - С.56-60. - 562407. – На рус. яз.
Качество - один из ключевых факторов устойчивого успеха бизнеса. Без понимания производителями запросов потребителей успеха достичь невозможно. В связи с этим традиционное представление о качестве существенно трансформируется. Качеством оказывается именно то, за что потребитель хочет и может платить деньги. Разработка в начале 1970-х годов японцами, первыми осознавшими суть происходящих перемен, эффективной технологии анализа рынка, назвав ее структурированием функций качества (Quality Function Deployment, QFD). Описание этого подхода и возможностей его практического применения. Грамотно проведенный опрос потребителей позволяет наилучшим образом учесть их голоса и сформировать потребительские требования к продукции. В качестве первого шага получен список потребительских требований, второй шаг - репрезентативная выборка потребителей и оценка рейтинга этих требований.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Адлер, Ю.П.
Качество и рынок. Как услышать голос потребителя? / Адлер Ю.П. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №2. – С.54-59; № 3. - С.56-60; № 4. - С.56-60; № 5. - С.56-60. - 562407. – На рус. яз.
Качество - один из ключевых факторов устойчивого успеха бизнеса. Без понимания производителями запросов потребителей успеха достичь невозможно. В связи с этим традиционное представление о качестве существенно трансформируется. Качеством оказывается именно то, за что потребитель хочет и может платить деньги. Разработка в начале 1970-х годов японцами, первыми осознавшими суть происходящих перемен, эффективной технологии анализа рынка, назвав ее структурированием функций качества (Quality Function Deployment, QFD). Описание этого подхода и возможностей его практического применения. Грамотно проведенный опрос потребителей позволяет наилучшим образом учесть их голоса и сформировать потребительские требования к продукции. В качестве первого шага получен список потребительских требований, второй шаг - репрезентативная выборка потребителей и оценка рейтинга этих требований.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.