Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии
Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии
Нет экз.
Статья
Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии // Инновации. – 2020. – №12. – С.3-13. - 561585. – На рус. яз.
Проблемы коммерциализации инноваций - сдерживающий фактор ускоренного развития в России экономики знаний. Вопросы использования опережающего маркетинга в развитии нового инновационного направления, включающего разработку продуктов наноиндустрии и их коммерциализацию. Особенности применения методов опережающего маркетинга для инноваций и наноиндустрии, определённые на основе анализа рынка продукции современной наноиндустрии, специфики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в ней. Маркетинговые риски инновационного проекта. Необходимость применения методов опережающего маркетинга с момента теоретического обоснования идеи создания нового инновационного продукта и технологии его производства. Параметры наноматериалов, определяющие их уникальность на рынке наукоёмкой продукции. Предложение по использованию уникальных показателей наноматериалов в качестве основных критериев отбора проектов для финансирования и разработки опережающей маркетинговой стратегии коммерциализации создаваемых ОИС. Подтверждение эффективности использования опережающего маркетинга для повышения эффективности разработки новых продуктов нанотехнологий и сокращения сроков коммерциализации созданной ОИС на положительных примерах реализации данной концепции для отбора проектов в инновационном центре (ИЦ) "Сколково", ИЦ Тверского государственного университета, в Московском институте стали и сплавов. Оценка эффективности действующих инжиниринговых центров при ведущих технических вузах страны и создаваемых там же центров трансфера технологий. Мероприятия, направление на ускорение и совершенствование коммерциализации инноваций с учётом возможностей опережающего маркетинга, а также меры по обеспечению ускоренного развития наноиндустрии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАНОИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = НАНОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОПЕРЕЖАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКОЛКОВО
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии // Инновации. – 2020. – №12. – С.3-13. - 561585. – На рус. яз.
Проблемы коммерциализации инноваций - сдерживающий фактор ускоренного развития в России экономики знаний. Вопросы использования опережающего маркетинга в развитии нового инновационного направления, включающего разработку продуктов наноиндустрии и их коммерциализацию. Особенности применения методов опережающего маркетинга для инноваций и наноиндустрии, определённые на основе анализа рынка продукции современной наноиндустрии, специфики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в ней. Маркетинговые риски инновационного проекта. Необходимость применения методов опережающего маркетинга с момента теоретического обоснования идеи создания нового инновационного продукта и технологии его производства. Параметры наноматериалов, определяющие их уникальность на рынке наукоёмкой продукции. Предложение по использованию уникальных показателей наноматериалов в качестве основных критериев отбора проектов для финансирования и разработки опережающей маркетинговой стратегии коммерциализации создаваемых ОИС. Подтверждение эффективности использования опережающего маркетинга для повышения эффективности разработки новых продуктов нанотехнологий и сокращения сроков коммерциализации созданной ОИС на положительных примерах реализации данной концепции для отбора проектов в инновационном центре (ИЦ) "Сколково", ИЦ Тверского государственного университета, в Московском институте стали и сплавов. Оценка эффективности действующих инжиниринговых центров при ведущих технических вузах страны и создаваемых там же центров трансфера технологий. Мероприятия, направление на ускорение и совершенствование коммерциализации инноваций с учётом возможностей опережающего маркетинга, а также меры по обеспечению ускоренного развития наноиндустрии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАНОИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = НАНОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ОПЕРЕЖАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СКОЛКОВО
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФЕР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ