Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Н. - Монопольные эффекты в XXI веке
Розанова, Н. - Монопольные эффекты в XXI веке
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова, Н.
Общество и экономика (электронная версия): Монопольные эффекты в XXI веке
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Н.
Общество и экономика (электронная версия): Монопольные эффекты в XXI веке
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Н.
Монопольные эффекты в XXI веке / Розанова Н. // Общество и экономика (электронная версия). – 2021. – №2. – С.82-101. - 561069. – На рус. яз.
Процесс эволюции традиционных форматов офлайн монополии в онлайн-пространстве, направления реализации сохранения стремления фирм к рыночной власти, влияние на конкуренцию новой цифровой реальности. Монополия в сетевой экономике. Сетевой рынок сегодня - это и разнообразные социальные сети, посредством которых осуществляется деловая и личная коммуникация между индивидами и фирмами. Социальные сети могут создавать препятствия для входа новых фирм и деятельности новых инвесторов. Деятельность фирмы в социальных сетях как фактор монополизации рынка. Конкуренция фирм за сетевой рынок стимулирует компании прибегать к рентоориентированному поведению, лоббированию и прочим видам социально разрушительных практик, понижающих общественное благосостояние. Платформизация как ключевое явление современной экономики. Продуктовая дифференциация в новых условиях. Анализ современных форм монопольных эффектов, продемонстрировавший высокую степень приспособляемости стратегий компаний к цифровым, сетевым и платформенным реалиям наших дней. Гибкость рыночной власти, неявные форматы монополизации, учет многих нюансов антимонопольной политики помогают фирмам успешно функционировать, как при наличии, так и при отсутствии значимой конкуренции на рынке, что затрудняет выявление и идентификацию их возможных антиконкурентных действий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОББИЗМ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЗМ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕНТА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Розанова, Н.
Монопольные эффекты в XXI веке / Розанова Н. // Общество и экономика (электронная версия). – 2021. – №2. – С.82-101. - 561069. – На рус. яз.
Процесс эволюции традиционных форматов офлайн монополии в онлайн-пространстве, направления реализации сохранения стремления фирм к рыночной власти, влияние на конкуренцию новой цифровой реальности. Монополия в сетевой экономике. Сетевой рынок сегодня - это и разнообразные социальные сети, посредством которых осуществляется деловая и личная коммуникация между индивидами и фирмами. Социальные сети могут создавать препятствия для входа новых фирм и деятельности новых инвесторов. Деятельность фирмы в социальных сетях как фактор монополизации рынка. Конкуренция фирм за сетевой рынок стимулирует компании прибегать к рентоориентированному поведению, лоббированию и прочим видам социально разрушительных практик, понижающих общественное благосостояние. Платформизация как ключевое явление современной экономики. Продуктовая дифференциация в новых условиях. Анализ современных форм монопольных эффектов, продемонстрировавший высокую степень приспособляемости стратегий компаний к цифровым, сетевым и платформенным реалиям наших дней. Гибкость рыночной власти, неявные форматы монополизации, учет многих нюансов антимонопольной политики помогают фирмам успешно функционировать, как при наличии, так и при отсутствии значимой конкуренции на рынке, что затрудняет выявление и идентификацию их возможных антиконкурентных действий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОББИЗМ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЗМ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕНТА
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.