Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимошенко, Д.С. - Брендинг арктических туристских дестинаций в России
Тимошенко, Д.С. - Брендинг арктических туристских дестинаций в России
Нет экз.
Статья
Автор: Тимошенко, Д.С.
Арктика и Север (электронная версия): Брендинг арктических туристских дестинаций в России
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимошенко, Д.С.
Арктика и Север (электронная версия): Брендинг арктических туристских дестинаций в России
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимошенко, Д.С.
Брендинг арктических туристских дестинаций в России / Тимошенко Д.С. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №42. – С.257-270. - 560822. – На рус. яз.
Анализ факторов брендинга туристских дестинаций российской Арктики, вопросов многомерности туристского пространства и определения туристской идентичности арктических территорий в Российской Федерации. Факторы, определяющие продвижение и брендинг, рассмотренные в корреляции с ключевыми международными принципами устойчивости в арктическом туризме. Взаимосвязь государственной политики, социального и экономического развития арктических регионов России, в частности в вопросах развития арктического туризма. Определение условий повышения конкурентоспособности отечественного туристского продукта в Арктической зоне. Туристские объекты, территории, локации, маршруты, бренды, туристские продукты, представляющие наиболее яркий и выраженный интерес для отечественных и иностранных туристов. Роль коренных малочисленных народов Севера в развитии туризма в АЗРФ. Анализ туристской идентичности Арктического региона. Компоненты имиджа туристских дестинаций российской Арктики, которые могут стать основой формирования стратегии брендинга туризма АЗРФ. Вывод о необходимости создания зонтичного бренда туризма для российской Арктики, объединяющего ключевые бренды арктических туристских дестинаций России. Обоснование необходимости по созданию подходящих условий для профессиональной реализации туристских кадров в арктических регионах России и притока трудовых ресурсов из урбанизированных и перенасыщенных территорий в Арктику с целью комплексного развития туризма.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Тимошенко, Д.С.
Брендинг арктических туристских дестинаций в России / Тимошенко Д.С. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №42. – С.257-270. - 560822. – На рус. яз.
Анализ факторов брендинга туристских дестинаций российской Арктики, вопросов многомерности туристского пространства и определения туристской идентичности арктических территорий в Российской Федерации. Факторы, определяющие продвижение и брендинг, рассмотренные в корреляции с ключевыми международными принципами устойчивости в арктическом туризме. Взаимосвязь государственной политики, социального и экономического развития арктических регионов России, в частности в вопросах развития арктического туризма. Определение условий повышения конкурентоспособности отечественного туристского продукта в Арктической зоне. Туристские объекты, территории, локации, маршруты, бренды, туристские продукты, представляющие наиболее яркий и выраженный интерес для отечественных и иностранных туристов. Роль коренных малочисленных народов Севера в развитии туризма в АЗРФ. Анализ туристской идентичности Арктического региона. Компоненты имиджа туристских дестинаций российской Арктики, которые могут стать основой формирования стратегии брендинга туризма АЗРФ. Вывод о необходимости создания зонтичного бренда туризма для российской Арктики, объединяющего ключевые бренды арктических туристских дестинаций России. Обоснование необходимости по созданию подходящих условий для профессиональной реализации туристских кадров в арктических регионах России и притока трудовых ресурсов из урбанизированных и перенасыщенных территорий в Арктику с целью комплексного развития туризма.
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.