Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хёг-Гульдберг, О. - Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии
Хёг-Гульдберг, О. - Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии
Нет экз.
Статья
Автор: Хёг-Гульдберг, О.
Арктика и Север (электронная версия): Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии : пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хёг-Гульдберг, О.
Арктика и Север (электронная версия): Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии : пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв. / Хёг-Гульдберг О., Зеелер С. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №42. – С.32-59. - 560816. – На рус. яз.
Срочная глобальная потребность снижения зависимости от добычи природных ресурсов и поиска решений для устойчивого будущего, отраженная в политике, приоритетной для норвежского правительства. Определение туризма в качестве перспективной альтернативы для будущего экономического развития Норвегии. Более эффективная интеграция национальной самобытности может привлечь внимание туристов и помочь сблизиться с принимающими общинами и, таким образом, стать движущей силой развития туризма. Исследование основных элементов норвежской идентичности, включая политические и культурные ценности, национальные особенности, интересы и образ жизни, а также их интеграцию в индустрию туризма. Лишь некоторые из этих элементов используются в отрасли и зачастую в коммерческих целях для получения экономической выгоды. Примеры того, как национальная идентичность может быть преобразована в уникальные коммерческие аргументы, которые будут способствовать устойчивому развитию. Это требует эффективного управления, а также скоординированного и комплексного управления туристическими направлениями, в котором участвуют заинтересованные стороны, как в сфере туризма, так и за его пределами, особенно местные сообщества.
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НОРВЕГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв. / Хёг-Гульдберг О., Зеелер С. // Арктика и Север (электронная версия). – 2021. – №42. – С.32-59. - 560816. – На рус. яз.
Срочная глобальная потребность снижения зависимости от добычи природных ресурсов и поиска решений для устойчивого будущего, отраженная в политике, приоритетной для норвежского правительства. Определение туризма в качестве перспективной альтернативы для будущего экономического развития Норвегии. Более эффективная интеграция национальной самобытности может привлечь внимание туристов и помочь сблизиться с принимающими общинами и, таким образом, стать движущей силой развития туризма. Исследование основных элементов норвежской идентичности, включая политические и культурные ценности, национальные особенности, интересы и образ жизни, а также их интеграцию в индустрию туризма. Лишь некоторые из этих элементов используются в отрасли и зачастую в коммерческих целях для получения экономической выгоды. Примеры того, как национальная идентичность может быть преобразована в уникальные коммерческие аргументы, которые будут способствовать устойчивому развитию. Это требует эффективного управления, а также скоординированного и комплексного управления туристическими направлениями, в котором участвуют заинтересованные стороны, как в сфере туризма, так и за его пределами, особенно местные сообщества.
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НОРВЕГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.