Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20%
Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20%
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и жизнь: Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20% : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и жизнь: Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20% : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20%: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2021. – №5. – 25 мая. - 560743. – На рус. яз.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", в апреле 2021 г. доля затрат на товары массового потребления (FMCG) составила 44,8%, что на 1,8% меньше, чем в марте 2021. За год индекс сократился значительно больше, чем к предыдущему месяцу. По оценке исполнительного директора холдинга "Ромир" и Mile Group Инны Караевой: "Динамика к прошлому году объясняется эффектом высокой базы: в апреле прошлого года доля расходов на FMCG сильно возросла в связи с карантинными мерами. Слабое снижение относительно прошлого месяца обосновано небольшим снижением трат на FMCG товары непродуктового сегмента".
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Доля трат на товары массового спроса за год сократилась на 20%: [электронный документ] // Экономика и жизнь. – 2021. – №5. – 25 мая. - 560743. – На рус. яз.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", в апреле 2021 г. доля затрат на товары массового потребления (FMCG) составила 44,8%, что на 1,8% меньше, чем в марте 2021. За год индекс сократился значительно больше, чем к предыдущему месяцу. По оценке исполнительного директора холдинга "Ромир" и Mile Group Инны Караевой: "Динамика к прошлому году объясняется эффектом высокой базы: в апреле прошлого года доля расходов на FMCG сильно возросла в связи с карантинными мерами. Слабое снижение относительно прошлого месяца обосновано небольшим снижением трат на FMCG товары непродуктового сегмента".
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.