Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайнуллин, С.Б. - Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний
Зайнуллин, С.Б. - Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Зайнуллин, С.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайнуллин, С.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний / Зайнуллин С.Б., Зайнуллина О.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.585-604. - 560794. – На рус. яз.
Экономический кризис 2020 г. и пандемия коронавирусной инфекции, ставшие глобальной угрозой для экономической безопасности, как отдельных компаний, так и отраслей и рынков, в том числе и для сектора жилищно-коммунального хозяйства. Снижение этой угрозы экономической безопасности - основная цель модификации стратегии управляющих компаний. Рассмотрение ситуации с изменением потребностей различных сегментов потребителей в ходе текущего кризиса, анализ новых открывающихся возможностей. Изучение потенциальной модификации маркетинговой стратегии. Сравнительный анализ сегментов и видов деятельности управляющих компаний и разработка рекомендаций по изменению стратегии управляющих компаний. Выводы. Пандемия коронавируса существенно изменила структуру спроса потребителей в различных сегментах (В2В, В2С, В2G) и по разным направлениям деятельности - в управлении недвижимостью, услугах по технической эксплуатации, клинингу. Рекомендации по модификации маркетинговой стратегии управляющих компаний.
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = КЛИНИНГ (ПРОФ. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний / Зайнуллин С.Б., Зайнуллина О.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №3. – С.585-604. - 560794. – На рус. яз.
Экономический кризис 2020 г. и пандемия коронавирусной инфекции, ставшие глобальной угрозой для экономической безопасности, как отдельных компаний, так и отраслей и рынков, в том числе и для сектора жилищно-коммунального хозяйства. Снижение этой угрозы экономической безопасности - основная цель модификации стратегии управляющих компаний. Рассмотрение ситуации с изменением потребностей различных сегментов потребителей в ходе текущего кризиса, анализ новых открывающихся возможностей. Изучение потенциальной модификации маркетинговой стратегии. Сравнительный анализ сегментов и видов деятельности управляющих компаний и разработка рекомендаций по изменению стратегии управляющих компаний. Выводы. Пандемия коронавируса существенно изменила структуру спроса потребителей в различных сегментах (В2В, В2С, В2G) и по разным направлениям деятельности - в управлении недвижимостью, услугах по технической эксплуатации, клинингу. Рекомендации по модификации маркетинговой стратегии управляющих компаний.
Ключевые слова = ЖКХ (ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛ.ХОЗ-ВО)
Ключевые слова = КЛИНИНГ (ПРОФ. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.