Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю.Л. - Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете
Сагинов, Ю.Л. - Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №12. – С.3309-3326. - 559872. – На рус. яз.
Анализ влияния комбинации инструментов поддержки продаж автомобилей на результаты продаж. Обоснование структурно-функциональной многофакторной модели динамики объема продаж автомобилей, объясняющей изменения объема продаж не только вариацией инструментов поддержки продаж, но и изменением объема продаж в предыдущие периоды. Идентификация параметров модели на основе данных мониторинга автомобильного рынка за 2019 г. аналитической компанией JATO Dynamics. Исследование зависимости приращения продаж от размера бюджета на их поддержку. Выводы о возможности использования методики для оптимизации (максимизации) годовых объемов продаж путем подбора комбинаций инструментов поддержки автомобилей при заданном годовом бюджете на управление продажами.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сагинов, Ю.Л.
Моделирование динамики продаж автомобилей при заданном бюджете / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №12. – С.3309-3326. - 559872. – На рус. яз.
Анализ влияния комбинации инструментов поддержки продаж автомобилей на результаты продаж. Обоснование структурно-функциональной многофакторной модели динамики объема продаж автомобилей, объясняющей изменения объема продаж не только вариацией инструментов поддержки продаж, но и изменением объема продаж в предыдущие периоды. Идентификация параметров модели на основе данных мониторинга автомобильного рынка за 2019 г. аналитической компанией JATO Dynamics. Исследование зависимости приращения продаж от размера бюджета на их поддержку. Выводы о возможности использования методики для оптимизации (максимизации) годовых объемов продаж путем подбора комбинаций инструментов поддержки автомобилей при заданном годовом бюджете на управление продажами.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРАМЕТРЫ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ