Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старикова, М.С. - Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предпр...
Старикова, М.С. - Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предпр...
Нет экз.
Статья
Автор: Старикова, М.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предпр...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старикова, М.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предпр...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старикова, М.С.
Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предприятия / Старикова М.С., Гиамфи Э.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №12. – С.3121-3138. - 559865. – На рус. яз.
Теоретическое и методическое обоснование необходимости учета множества критериев при оценке ассортимента продукции предприятия. Современные рынки характеризуются увеличением разнообразия товаров, брендов, сокращением жизненного цикла продуктов, улучшением информационного доступа к потребителям товаров при одновременном усилении влияния в цепи поставки крупных торговых операторов и изменении покупательского поведения. Немаловажным аспектом, требующим трансформации подходов к управлению ассортиментом продукции, является ухудшение финансового состояния предприятий в результате экономического кризиса, в том числе обусловленного пандемией коронавируса. Помимо этого, необходимо учитывать постоянно действующие ограничения деятельности компаний, в том числе отраслевые особенности их функционирования. В существующих методиках оценки продуктового ассортимента используется, как правило, один из таких критериев, как вклад в оборот, вариабельность продаж, покупательское восприятие ценности, темп роста спроса. Вместе с тем, рыночные реалии таковы, что необходимо совмещать сразу несколько критериев оценки и учитывать приоритеты, как производителя, так и потребителя продукции. Методика POE-SMW анализа, по которой каждое товарное наименование подлежит комплексной оценке с точки зрения вклада в объем продаж, вариации продаж, рентабельности, воспринимаемой уникальности, относительной цены. Использование в качестве базового инструмента оценки рейтингового метода. Методика является универсальной и может применяться предприятиями разных отраслей и сфер деятельности. При необходимости в нее можно добавить дополнительные критерии оценки. Апробация предложенной методики на предприятии кондитерской промышленности и ее сравнение с традиционным ABC-XYZ-анализом подтвердили возможность получения на ее основе более точных выводов, позволяющих принимать более обоснованные управленческие решения в части управления продуктовым ассортиментом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Старикова, М.С.
Модернизация управленческого инструментария оценки продуктового ассортимента промышленного предприятия / Старикова М.С., Гиамфи Э.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №12. – С.3121-3138. - 559865. – На рус. яз.
Теоретическое и методическое обоснование необходимости учета множества критериев при оценке ассортимента продукции предприятия. Современные рынки характеризуются увеличением разнообразия товаров, брендов, сокращением жизненного цикла продуктов, улучшением информационного доступа к потребителям товаров при одновременном усилении влияния в цепи поставки крупных торговых операторов и изменении покупательского поведения. Немаловажным аспектом, требующим трансформации подходов к управлению ассортиментом продукции, является ухудшение финансового состояния предприятий в результате экономического кризиса, в том числе обусловленного пандемией коронавируса. Помимо этого, необходимо учитывать постоянно действующие ограничения деятельности компаний, в том числе отраслевые особенности их функционирования. В существующих методиках оценки продуктового ассортимента используется, как правило, один из таких критериев, как вклад в оборот, вариабельность продаж, покупательское восприятие ценности, темп роста спроса. Вместе с тем, рыночные реалии таковы, что необходимо совмещать сразу несколько критериев оценки и учитывать приоритеты, как производителя, так и потребителя продукции. Методика POE-SMW анализа, по которой каждое товарное наименование подлежит комплексной оценке с точки зрения вклада в объем продаж, вариации продаж, рентабельности, воспринимаемой уникальности, относительной цены. Использование в качестве базового инструмента оценки рейтингового метода. Методика является универсальной и может применяться предприятиями разных отраслей и сфер деятельности. При необходимости в нее можно добавить дополнительные критерии оценки. Апробация предложенной методики на предприятии кондитерской промышленности и ее сравнение с традиционным ABC-XYZ-анализом подтвердили возможность получения на ее основе более точных выводов, позволяющих принимать более обоснованные управленческие решения в части управления продуктовым ассортиментом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ