Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнозов, В. - Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу
Карнозов, В. - Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу
Нет экз.
Статья
Автор: Карнозов, В.
Независимое военное обозрение: Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнозов, В.
Независимое военное обозрение: Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карнозов, В.
Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу / Карнозов В. // Независимое военное обозрение. – 2021. – №17. – С.6. - 560334. – На рус. яз.
Пока ТАВКР "Адмирал Кузнецов" простаивает в ожидании восстановительного ремонта, Америка оснащает свои и европейские авианосцы истребителями пятого поколения. По сообщению пресс-службы 2-го флота ВМС США, завершил программу испытаний с использованием самолетов F-35B Корпуса морской пехоты авианосец "Кавур" (CVH550 Cavour). Флагман итальянского флота с 13 февраля по 20 апреля базировался в Норфолке, штат Виргиния, взаимодействуя с американскими военными по проверке готовности к полетам самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35B. После затопления осенью 2018 года в результате аварии плавучего дока ПД-50 (почти сорокалетнего возраста) у России на Севере не оказалось ни одного подходящего места для проведения ремонтных работ на единственном авианесущем крейсере. Принятое два года назад решение на расширение сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске не выполнено. Министр обороны посетил объект и остался недоволен ходом работ. "Нужен док, нужно ремонтировать и модернизировать авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Слова Сергея Шойгу расходятся с позицией руководства Объединенной судостроительной корпорации, для которой расширение дока - далеко не первый приоритет. С другой стороны, специалистам понятно, что восстановление "Кузнецова" - лишь временное решение. Принятый в состав Северного флота 30 лет назад, крейсер устарел морально и физически. Пока не будет построен новый авианосец (а дальше настольных макетов дело не продвинулось), самолетам морской авиации остается выполнять полеты с "Кузнецова". Но уже три года они лишены и этой возможности. Затянувшийся ремонт крейсера не позволяет экипажам Су-33 и МиГ-29К/КУБ летать с палубы, что ведет к деградации важной составляющей морской авиации. Россия постепенно утрачивает опыт практической эксплуатации самолетов с боевого корабля.
Ключевые слова = АВИАНОСЕЦ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Карнозов, В.
Итальянская судьба F-35B. Американские самолеты садятся на европейскую палубу / Карнозов В. // Независимое военное обозрение. – 2021. – №17. – С.6. - 560334. – На рус. яз.
Пока ТАВКР "Адмирал Кузнецов" простаивает в ожидании восстановительного ремонта, Америка оснащает свои и европейские авианосцы истребителями пятого поколения. По сообщению пресс-службы 2-го флота ВМС США, завершил программу испытаний с использованием самолетов F-35B Корпуса морской пехоты авианосец "Кавур" (CVH550 Cavour). Флагман итальянского флота с 13 февраля по 20 апреля базировался в Норфолке, штат Виргиния, взаимодействуя с американскими военными по проверке готовности к полетам самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35B. После затопления осенью 2018 года в результате аварии плавучего дока ПД-50 (почти сорокалетнего возраста) у России на Севере не оказалось ни одного подходящего места для проведения ремонтных работ на единственном авианесущем крейсере. Принятое два года назад решение на расширение сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске не выполнено. Министр обороны посетил объект и остался недоволен ходом работ. "Нужен док, нужно ремонтировать и модернизировать авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Слова Сергея Шойгу расходятся с позицией руководства Объединенной судостроительной корпорации, для которой расширение дока - далеко не первый приоритет. С другой стороны, специалистам понятно, что восстановление "Кузнецова" - лишь временное решение. Принятый в состав Северного флота 30 лет назад, крейсер устарел морально и физически. Пока не будет построен новый авианосец (а дальше настольных макетов дело не продвинулось), самолетам морской авиации остается выполнять полеты с "Кузнецова". Но уже три года они лишены и этой возможности. Затянувшийся ремонт крейсера не позволяет экипажам Су-33 и МиГ-29К/КУБ летать с палубы, что ведет к деградации важной составляющей морской авиации. Россия постепенно утрачивает опыт практической эксплуатации самолетов с боевого корабля.
Ключевые слова = АВИАНОСЕЦ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.