Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова, И.А. - Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе
Родионова, И.А. - Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Родионова, И.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова, И.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, И.А.
Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе / Родионова И.А., Павлов В.Н., Будников М.Я. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №2. – С.337-360. - 559827. – На рус. яз.
Тесная связь успешного развития малого агробизнеса с использованием инноваций в хозяйственной практике. Следствие неразвитости инновационной среды, в частности инфраструктуры регионального АПК, - отсутствие востребованности маркетинговых, организационных и экологических инноваций. Анализ использования инноваций в сельском хозяйстве, оценка востребованности различных их видов субъектами малого агробизнеса на основе применения таких методов исследования, как монографический, абстрактно-логический, анализа и синтеза, экономического анализа, экономико-статистический. Использование в качестве статистической базы исследования официальных данных Росстата. Выявление наиболее перспективных видов маркетинговых, организационно-управленческих, экологических инноваций. Предприятия, способные создавать условия для внедрения организационно-управленческих инноваций, могут получать дополнительный эффект от новых технологий. Наряду с этим малым и средним аграрным предприятиям самостоятельно заниматься внедрением инноваций сложно, поэтому повысить свою эффективность они могут на основе различных форм взаимодействия с крупным бизнесом. Предложены различные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса по освоению инноваций. Выводы. Активизация инновационной деятельности малого агробизнеса становится одним из ключевых факторов решения проблемы продовольственной независимости и безопасности страны. Расширение использования инноваций возможно только на основе развитой инновационной среды за счет совершенствования нормативно-правового регулирования и уточнения механизмов стимулирования инноваций, применения соответствующих механизмов поддержки, углубления и расширения интеграции аграрной науки и производства. Необходимо также проработать меры аграрной политики, способствующие усилению проникновения различного вида инноваций в производство малого агробизнеса.
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Родионова, И.А.
Оценка востребованности инноваций в малом агробизнесе / Родионова И.А., Павлов В.Н., Будников М.Я. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №2. – С.337-360. - 559827. – На рус. яз.
Тесная связь успешного развития малого агробизнеса с использованием инноваций в хозяйственной практике. Следствие неразвитости инновационной среды, в частности инфраструктуры регионального АПК, - отсутствие востребованности маркетинговых, организационных и экологических инноваций. Анализ использования инноваций в сельском хозяйстве, оценка востребованности различных их видов субъектами малого агробизнеса на основе применения таких методов исследования, как монографический, абстрактно-логический, анализа и синтеза, экономического анализа, экономико-статистический. Использование в качестве статистической базы исследования официальных данных Росстата. Выявление наиболее перспективных видов маркетинговых, организационно-управленческих, экологических инноваций. Предприятия, способные создавать условия для внедрения организационно-управленческих инноваций, могут получать дополнительный эффект от новых технологий. Наряду с этим малым и средним аграрным предприятиям самостоятельно заниматься внедрением инноваций сложно, поэтому повысить свою эффективность они могут на основе различных форм взаимодействия с крупным бизнесом. Предложены различные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса по освоению инноваций. Выводы. Активизация инновационной деятельности малого агробизнеса становится одним из ключевых факторов решения проблемы продовольственной независимости и безопасности страны. Расширение использования инноваций возможно только на основе развитой инновационной среды за счет совершенствования нормативно-правового регулирования и уточнения механизмов стимулирования инноваций, применения соответствующих механизмов поддержки, углубления и расширения интеграции аграрной науки и производства. Необходимо также проработать меры аграрной политики, способствующие усилению проникновения различного вида инноваций в производство малого агробизнеса.
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АГРАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.