Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайнуллин, С.Б. - Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
Зайнуллин, С.Б. - Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
Нет экз.
Статья
Автор: Зайнуллин, С.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайнуллин, С.Б.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической безопасности / Зайнуллин С.Б., Зайнуллина О.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №2. – С.316-336. - 559807. – На рус. яз.
Экономический кризис 2020 г., ставший глобальной угрозой для экономической безопасности отдельных компаний, целых отраслей и рынков. Оценка ситуации, связанной с ухудшением положения предприятий в ходе текущего кризиса. Анализ новых возможностей, открывающихся для предприятий. Изучение возможных модификаций маркетинговой стратегии с использованием таких методов научного познания, как диалектический метод, сочетание исторического и логического единства, структурный анализ, традиционные приемы экономического анализа и синтеза. Сравнительный анализ отраслей, наиболее пострадавших в ходе последнего кризиса. Изучение рынков, имеющих потенциал роста. Инструменты маркетинговых коммуникаций, новое применение которых вкупе с цифровыми технологиями модифицирует маркетинговую стратегию. Выводы. Экономический кризис привел к существенному снижению показателей ряда отраслей, но при этом обозначил ряд важных трендов, главный из которых - своевременное внедрение цифровых технологий, являющихся основой электронной коммерции, которая показала в кризис небывалый рост, и не потеряет актуальности после его окончания. Цифровые технологии лежат в основе формирования антикризисных мер для подавляющего числа пострадавших отраслей экономики, защищающихся от угрозы банкротства в результате кризиса.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической безопасности / Зайнуллин С.Б., Зайнуллина О.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2021. – №2. – С.316-336. - 559807. – На рус. яз.
Экономический кризис 2020 г., ставший глобальной угрозой для экономической безопасности отдельных компаний, целых отраслей и рынков. Оценка ситуации, связанной с ухудшением положения предприятий в ходе текущего кризиса. Анализ новых возможностей, открывающихся для предприятий. Изучение возможных модификаций маркетинговой стратегии с использованием таких методов научного познания, как диалектический метод, сочетание исторического и логического единства, структурный анализ, традиционные приемы экономического анализа и синтеза. Сравнительный анализ отраслей, наиболее пострадавших в ходе последнего кризиса. Изучение рынков, имеющих потенциал роста. Инструменты маркетинговых коммуникаций, новое применение которых вкупе с цифровыми технологиями модифицирует маркетинговую стратегию. Выводы. Экономический кризис привел к существенному снижению показателей ряда отраслей, но при этом обозначил ряд важных трендов, главный из которых - своевременное внедрение цифровых технологий, являющихся основой электронной коммерции, которая показала в кризис небывалый рост, и не потеряет актуальности после его окончания. Цифровые технологии лежат в основе формирования антикризисных мер для подавляющего числа пострадавших отраслей экономики, защищающихся от угрозы банкротства в результате кризиса.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.