Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям
Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям // Коммерсантъ. – 2021. – №72. – С.7. - 559334. – На рус. яз.
Кризис вынуждает россиян экономить на базовых продуктах. Сокращение потребителями затрат на покупку овощей и фруктов на 30-60%, на мясо - до 25%, на хлебобулочные изделия - на 40%. Одна из причин - в заметном отставании темпов индексации прожиточного минимума в стране от продуктовой инфляции. По данным исследовательского центра "Тинькофф Data", в первом квартале 2021 года траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги увеличились на 18% год к году. Причина - в росте инфляции. По оценке Росстата, только в феврале стоимость продуктов, входящих в потребительскую корзину, выросла на 16% год к году. Это значительно выше индексации прожиточного минимума, размер которого, по данным ведомства, с февраля 2020 года по февраль 2021 года вырос лишь на 7,5%. Разрыв между темпами роста цен и прожиточным минимумом вынуждает россиян серьезно экономить на продуктах, сокращая траты на них.
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОВОЩИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Плоды стабильности. Овощи и фрукты стали не по карману потребителям // Коммерсантъ. – 2021. – №72. – С.7. - 559334. – На рус. яз.
Кризис вынуждает россиян экономить на базовых продуктах. Сокращение потребителями затрат на покупку овощей и фруктов на 30-60%, на мясо - до 25%, на хлебобулочные изделия - на 40%. Одна из причин - в заметном отставании темпов индексации прожиточного минимума в стране от продуктовой инфляции. По данным исследовательского центра "Тинькофф Data", в первом квартале 2021 года траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги увеличились на 18% год к году. Причина - в росте инфляции. По оценке Росстата, только в феврале стоимость продуктов, входящих в потребительскую корзину, выросла на 16% год к году. Это значительно выше индексации прожиточного минимума, размер которого, по данным ведомства, с февраля 2020 года по февраль 2021 года вырос лишь на 7,5%. Разрыв между темпами роста цен и прожиточным минимумом вынуждает россиян серьезно экономить на продуктах, сокращая траты на них.
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОВОЩИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.