Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караваева, И.В. - Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономиче...
Караваева, И.В. - Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономиче...
Нет экз.
Статья
Автор: Караваева, И.В.
Федерализм (электронная версия): Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономиче...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караваева, И.В.
Федерализм (электронная версия): Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономиче...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Караваева, И.В.
Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономическую безопасность Российской Федерации? / Караваева И.В., Коломиец А.Г., Казанцев С.В. // Федерализм (электронная версия). – 2021. – №1. – С.115-131. - 558859. – На рус. яз.
Принципы построения федерального бюджета на 2021-2023 гг., принятого в декабре 2020 г., исходя из макроэкономических условий. Оценка вероятности реализации этих условий, игнорирующих ряд существенных угроз экономической безопасности Российской Федерации, связанных с продолжением COVID-пандемии в 2021 г. и возросшей опасностью аналогичных угроз, со снижением сальдо торгового баланса, сохранением общего сниженного уровня благосостояния населения России, недостаточностью ресурсов для инвестиций. Сохранение в рамках бюджетной концепции задачи по обеспечению темпов роста национальной экономики на уровне стагнационных 3 процентов. В условиях продолжающегося развития пандемии Президент РФ откладывает до 2030 г. достижение многих важнейших национальных целей. Формирование тренда долгосрочной политики вялотекущего, а в принципе затухающего развития экономики с минимизацией инфляционных процессов на уровне 4%. Заложенные в бюджет принципы генерируют не только направления и динамику социально-экономического развития Российской Федерации, но также темпы и ориентиры развития субъектов Федерации. Новые тренды развития быстро трансформирующейся постпандемической экономики, требующие поиска новых внутренних, в том числе финансовых, драйверов развития, перехода к модели прорывного экономического роста, как на федеральном, так и на региональном уровне. Страна входит в экономику с другими приоритетами. Нужны другие правила бюджетной политики.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Караваева, И.В.
Сможет ли федеральный бюджет 2021-2023 гг. реализовать стратегические цели и обеспечить экономическую безопасность Российской Федерации? / Караваева И.В., Коломиец А.Г., Казанцев С.В. // Федерализм (электронная версия). – 2021. – №1. – С.115-131. - 558859. – На рус. яз.
Принципы построения федерального бюджета на 2021-2023 гг., принятого в декабре 2020 г., исходя из макроэкономических условий. Оценка вероятности реализации этих условий, игнорирующих ряд существенных угроз экономической безопасности Российской Федерации, связанных с продолжением COVID-пандемии в 2021 г. и возросшей опасностью аналогичных угроз, со снижением сальдо торгового баланса, сохранением общего сниженного уровня благосостояния населения России, недостаточностью ресурсов для инвестиций. Сохранение в рамках бюджетной концепции задачи по обеспечению темпов роста национальной экономики на уровне стагнационных 3 процентов. В условиях продолжающегося развития пандемии Президент РФ откладывает до 2030 г. достижение многих важнейших национальных целей. Формирование тренда долгосрочной политики вялотекущего, а в принципе затухающего развития экономики с минимизацией инфляционных процессов на уровне 4%. Заложенные в бюджет принципы генерируют не только направления и динамику социально-экономического развития Российской Федерации, но также темпы и ориентиры развития субъектов Федерации. Новые тренды развития быстро трансформирующейся постпандемической экономики, требующие поиска новых внутренних, в том числе финансовых, драйверов развития, перехода к модели прорывного экономического роста, как на федеральном, так и на региональном уровне. Страна входит в экономику с другими приоритетами. Нужны другие правила бюджетной политики.
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.