Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Облогин, М.В. - Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети
Облогин, М.В. - Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети
Нет экз.
Статья
Автор: Облогин, М.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Облогин, М.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Облогин, М.В.
Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети / Облогин М.В., Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2805-2826. - 558943. – На рус. яз.
Исследование значимых факторов, определяющих характер преобразований на рынке оптовой и розничной торговли. Необходимость адаптации торговой сферы на разные формы построения бизнеса, на рациональное использование имеющихся и вовлекаемых ресурсов, при максимальном учете факторов, влияющих на развитие бизнеса. Ключевые факторы, определяющие формирование модели управления функционированием и развитием розничной и оптовой торговой сети. Обоснование модели управления функционированием и развитием розничной торговой сети, предусматривающей учет влияния широкого круга факторов, позволяющих идентифицировать не только состояние бизнеса и его коммуникаций, но и состояние внешнего окружения. Новые требования, предъявляемые к характеру взаимодействия, качеству предлагаемых услуг, ориентированных на реальный платежеспособный спрос потребителей и иных участников рыночных отношений. Целесообразность повышения значимости мотивационно-поведенческих, ресурсообеспечивающих и коммуникационных факторов на характер развития торговых сетей, на формирование ее интеграционного потенциала и на достижение задаваемого социально-экономического вектора преобразований, ориентированных на экономический рост и повышение благосостояние людей.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Облогин, М.В.
Модель управления функционированием и развитием розничной торговой сети / Облогин М.В., Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2805-2826. - 558943. – На рус. яз.
Исследование значимых факторов, определяющих характер преобразований на рынке оптовой и розничной торговли. Необходимость адаптации торговой сферы на разные формы построения бизнеса, на рациональное использование имеющихся и вовлекаемых ресурсов, при максимальном учете факторов, влияющих на развитие бизнеса. Ключевые факторы, определяющие формирование модели управления функционированием и развитием розничной и оптовой торговой сети. Обоснование модели управления функционированием и развитием розничной торговой сети, предусматривающей учет влияния широкого круга факторов, позволяющих идентифицировать не только состояние бизнеса и его коммуникаций, но и состояние внешнего окружения. Новые требования, предъявляемые к характеру взаимодействия, качеству предлагаемых услуг, ориентированных на реальный платежеспособный спрос потребителей и иных участников рыночных отношений. Целесообразность повышения значимости мотивационно-поведенческих, ресурсообеспечивающих и коммуникационных факторов на характер развития торговых сетей, на формирование ее интеграционного потенциала и на достижение задаваемого социально-экономического вектора преобразований, ориентированных на экономический рост и повышение благосостояние людей.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ