Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика в промышленности (электронная версия): Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика в промышленности (электронная версия): Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2020. – №4. – С.511-530. - 558535. – На рус. яз.
Вопросы сочетания устремления вузов к международной конкурентоспособности и развития партнерства с предприятиями, заинтересованными в конкретных сотрудниках и разработках. Практики двух вузов - Уральского Федерального Университета им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина и Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" - участников проекта "5-100". Реализация четырех этапов Программ повышения конкурентоспособности в вузах - укрепление глобальных позиций и развитие сотрудничества с индустрией, отраженных в текстах дорожных карт, динамике абсолютных и удельных показателей, многообразии форм такого взаимодействия, представленного в маркетинговых стратегиях и стратегических инициативах. Сопоставительный контент-анализ изменения дорожных карт двух университетов, с акцентом на динамику изменения целевых моделей, в особенности характера референтных вузов и практики взаимодействия с предприятиями. Четыре элемента целевой модели университетов - референтные группы вузов, миссии, маркетинговые стратегии на ключевых рынках, изменения в составе ключевых инициатив, выбранные для анализа с учетом возможности сопоставления. Выводы. Международные стратегии глобальных университетов, построенные на взаимодействии с индустрией, успешно реализуются и российскими университетами. При этом успешные стратегии вузов со временем подвержены усилению фокусировки, индивидуализации, прагматизации, и каждые 2-3 года корректируются с учетом изменений во внешней и внутренней среде.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАГМАТИЗМ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2020. – №4. – С.511-530. - 558535. – На рус. яз.
Вопросы сочетания устремления вузов к международной конкурентоспособности и развития партнерства с предприятиями, заинтересованными в конкретных сотрудниках и разработках. Практики двух вузов - Уральского Федерального Университета им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина и Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" - участников проекта "5-100". Реализация четырех этапов Программ повышения конкурентоспособности в вузах - укрепление глобальных позиций и развитие сотрудничества с индустрией, отраженных в текстах дорожных карт, динамике абсолютных и удельных показателей, многообразии форм такого взаимодействия, представленного в маркетинговых стратегиях и стратегических инициативах. Сопоставительный контент-анализ изменения дорожных карт двух университетов, с акцентом на динамику изменения целевых моделей, в особенности характера референтных вузов и практики взаимодействия с предприятиями. Четыре элемента целевой модели университетов - референтные группы вузов, миссии, маркетинговые стратегии на ключевых рынках, изменения в составе ключевых инициатив, выбранные для анализа с учетом возможности сопоставления. Выводы. Международные стратегии глобальных университетов, построенные на взаимодействии с индустрией, успешно реализуются и российскими университетами. При этом успешные стратегии вузов со временем подвержены усилению фокусировки, индивидуализации, прагматизации, и каждые 2-3 года корректируются с учетом изменений во внешней и внутренней среде.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРАГМАТИЗМ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ