Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна
Костырев, А. - Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №53. – С.10. - 558155. – На рус. яз.
Укрепление большинством крупных российских водочных компаний своих позиций в рейтинге глобальных продаж алкогольных брендов 2020 года, связанное, по мнению участников рынка, с выходом на новые рынки и расширением ассортимента. По мнению экспертов, основная причина - проблемы иностранных конкурентов, бизнес которых больше связан с пострадавшим от COVID-19 сегментом баров и ресторанов. В 2020 году российским производителям водки удалось в основном улучшить результаты в рейтинге крупнейших мировых брендов крепкого алкоголя по версии международного отраслевого журнала Impact. В этом году российские производители водки также рассчитывают на рост поставок. В Roust хотят увеличить продажи "Русского стандарта" и "Талки" на рынке РФ на 17% и 11% соответственно, и намерены продолжать развитие экспорта. Ускорение продаж после полноценного возобновления работы duty free, ожидаемое в Beluga Group и HoReCa, которые также будут расширять ассортимент, и выходить на новые рынки.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Костырев, А.
Русская водка пошла по миру. Локальные производители выиграли от локдауна / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №53. – С.10. - 558155. – На рус. яз.
Укрепление большинством крупных российских водочных компаний своих позиций в рейтинге глобальных продаж алкогольных брендов 2020 года, связанное, по мнению участников рынка, с выходом на новые рынки и расширением ассортимента. По мнению экспертов, основная причина - проблемы иностранных конкурентов, бизнес которых больше связан с пострадавшим от COVID-19 сегментом баров и ресторанов. В 2020 году российским производителям водки удалось в основном улучшить результаты в рейтинге крупнейших мировых брендов крепкого алкоголя по версии международного отраслевого журнала Impact. В этом году российские производители водки также рассчитывают на рост поставок. В Roust хотят увеличить продажи "Русского стандарта" и "Талки" на рынке РФ на 17% и 11% соответственно, и намерены продолжать развитие экспорта. Ускорение продаж после полноценного возобновления работы duty free, ожидаемое в Beluga Group и HoReCa, которые также будут расширять ассортимент, и выходить на новые рынки.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.