Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, А.В. - Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
Савельева, А.В. - Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Савельева, А.В.
Экономика и управление инновациями (электронная версия): Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, А.В.
Экономика и управление инновациями (электронная версия): Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса / Савельева А.В. // Экономика и управление инновациями (электронная версия). – 2020. – №4. – С.47-52. - 557774. – На рус. яз.
Существующие методы контроля и оценки факторов устойчивого роста бизнеса не учитывают многие маркетинговые особенности деловой активности, а во многом представляют собой лишь жизненный цикл товаров, услуг и инноваций, реализуемых менеджерами и предполагаемых преимущественно с точки зрения краткосрочных инвесторов, а не долгосрочных менеджеров. Анализ значимости маркетинга для достижения устойчивого роста бизнеса. Определение основных стратегий внутреннего развития и маркетинга, его уровня развития, достижения конкурентных преимуществ и основных направлений управления маркетингом. Примеры маркетинговых стратегий ведущих корпораций. Рассмотрение проблем и перспектив реализации бизнес-стратегии экстенсивного роста и диверсификации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКСТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса / Савельева А.В. // Экономика и управление инновациями (электронная версия). – 2020. – №4. – С.47-52. - 557774. – На рус. яз.
Существующие методы контроля и оценки факторов устойчивого роста бизнеса не учитывают многие маркетинговые особенности деловой активности, а во многом представляют собой лишь жизненный цикл товаров, услуг и инноваций, реализуемых менеджерами и предполагаемых преимущественно с точки зрения краткосрочных инвесторов, а не долгосрочных менеджеров. Анализ значимости маркетинга для достижения устойчивого роста бизнеса. Определение основных стратегий внутреннего развития и маркетинга, его уровня развития, достижения конкурентных преимуществ и основных направлений управления маркетингом. Примеры маркетинговых стратегий ведущих корпораций. Рассмотрение проблем и перспектив реализации бизнес-стратегии экстенсивного роста и диверсификации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЭКСТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАР