Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в М...
Щуренков, Н. - Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в М...
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в М...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в М...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в Москве / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №47. – С.9. - 557582. – На рус. яз.
По оценке исследования BrandMonitor, в 2020 году российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12%, составив 248 млрд. рублей. Товары, которые россияне покупают у торговцев контрафактом чаще всего: одежда (32%), обувь (17%), сумки (15%) и парфюмерия (12%), средняя стоимость которых не превышает 10 тыс. рублей. Москва, являвшаяся все эти годы лидером по среднему чеку покупателей фальшивого люкса, в 2020 году уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. рублей, жители других крупных городов страны - 2,8 тыс. рублей, то в прошлом году - 5,2 тыс. и 5,7 тыс. рублей соответственно. Легальный рынок товаров премиальных брендов и меньше контрафактного по объему (менее 234 млрд. рублей), и упал по итогам прошлого года сильнее - на 15%. Несмотря на введение в стране обязательной маркировки одежды с января этого года, эта система не способна отследить товар, проданный "вне кассовых аппаратов".
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Щуренков, Н.
Фальшиво жить не запретишь. В крупных городах стали тратить на контрафактный люкс больше, чем в Москве / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №47. – С.9. - 557582. – На рус. яз.
По оценке исследования BrandMonitor, в 2020 году российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12%, составив 248 млрд. рублей. Товары, которые россияне покупают у торговцев контрафактом чаще всего: одежда (32%), обувь (17%), сумки (15%) и парфюмерия (12%), средняя стоимость которых не превышает 10 тыс. рублей. Москва, являвшаяся все эти годы лидером по среднему чеку покупателей фальшивого люкса, в 2020 году уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Если в 2019 году москвичи тратили на подделку в среднем 4 тыс. рублей, жители других крупных городов страны - 2,8 тыс. рублей, то в прошлом году - 5,2 тыс. и 5,7 тыс. рублей соответственно. Легальный рынок товаров премиальных брендов и меньше контрафактного по объему (менее 234 млрд. рублей), и упал по итогам прошлого года сильнее - на 15%. Несмотря на введение в стране обязательной маркировки одежды с января этого года, эта система не способна отследить товар, проданный "вне кассовых аппаратов".
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.