Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернухина, Г.Н. - Управление омниканальными технологиями продаж
Чернухина, Г.Н. - Управление омниканальными технологиями продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Чернухина, Г.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление омниканальными технологиями продаж
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернухина, Г.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление омниканальными технологиями продаж
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернухина, Г.Н.
Управление омниканальными технологиями продаж / Чернухина Г.Н., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №3. – С.169-184. - 557540. – На рус. яз.
Проблема управления оптимальными каналами сбыта в торговле, определяющая в настоящее время необходимость системного исследования, обеспечивающего устойчивое развитие сбытовой деятельности современных торговых предприятий на основе использования современных цифровых каналов взаимодействия. Омниканальные технологии, представляющие собой максимальный уровень интеграции каналов продаж. Остановка офлайновых розничных продаж, наблюдаемая с начала пандемии COVID-19, что повлекло за собой активизацию цифровых онлайн-решений в торговле и подчеркнуло их необходимость для устойчивости бизнеса. Актуальность управления омниканальными продажами в современную эпоху, когда потребительское поведение продолжает меняться и развиваться в соответствии с более широкими рыночными и технологическими тенденциями. Применение омниканальности и многоканальности требует перестроения IТ-инфраструктуры торгового предприятия, реализующей процессы различных каналов сбыта в единой IТ-среде. Разработка на основе анализа использования цифровых технологий продаж в сбытовой деятельности предприятий тактических направлений управления омниканальными продажами в розничной торговле. Анализ современного программного обеспечения и информационных технологических решений, необходимых для управления омниканальными продажами, для работы с продуктами и клиентской базой в ритейле. Вывод о том, что за счет омниканального подхода к управлению сбытовой системой на предприятии, а не разрозненными каналами продаж достигается синергетический эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост прибыли. Направления управления омниканальными продажами в ритейле. Общие проблемы в управлении омниканальными продажами в ритейле: большие финансовые затраты на создание, тестирование и внедрение системы омниканальности; сложность интеграции в уже работающий бизнес; проблема получения персональных данных, их своевременной обработки; планирование расходов и доходов. Основные направления управления омниканальными продажами в ритейле: ориентированность на клиента; гиперперсонализация; целостность потребительского опыта (Customer Experience) и восприятия; улучшение потребительского опыта с помощью аналитики. По мнению авторов, разработанные направления позволят вести единую статистику продаж, увеличить конверсию как можно большего количества людей в покупателей, повысить лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с каждым сегментом. Вывод о том, что торговые компании, которые внедрили организованную омниканальную стратегию продаж, увеличивая количество и качество каналов доступа, более устойчивы в конкурентной борьбе и в условиях кризиса диверсифицируют риски, обеспечивают дополнительный доход и рост торгового бизнеса.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Чернухина, Г.Н.
Управление омниканальными технологиями продаж / Чернухина Г.Н., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №3. – С.169-184. - 557540. – На рус. яз.
Проблема управления оптимальными каналами сбыта в торговле, определяющая в настоящее время необходимость системного исследования, обеспечивающего устойчивое развитие сбытовой деятельности современных торговых предприятий на основе использования современных цифровых каналов взаимодействия. Омниканальные технологии, представляющие собой максимальный уровень интеграции каналов продаж. Остановка офлайновых розничных продаж, наблюдаемая с начала пандемии COVID-19, что повлекло за собой активизацию цифровых онлайн-решений в торговле и подчеркнуло их необходимость для устойчивости бизнеса. Актуальность управления омниканальными продажами в современную эпоху, когда потребительское поведение продолжает меняться и развиваться в соответствии с более широкими рыночными и технологическими тенденциями. Применение омниканальности и многоканальности требует перестроения IТ-инфраструктуры торгового предприятия, реализующей процессы различных каналов сбыта в единой IТ-среде. Разработка на основе анализа использования цифровых технологий продаж в сбытовой деятельности предприятий тактических направлений управления омниканальными продажами в розничной торговле. Анализ современного программного обеспечения и информационных технологических решений, необходимых для управления омниканальными продажами, для работы с продуктами и клиентской базой в ритейле. Вывод о том, что за счет омниканального подхода к управлению сбытовой системой на предприятии, а не разрозненными каналами продаж достигается синергетический эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост прибыли. Направления управления омниканальными продажами в ритейле. Общие проблемы в управлении омниканальными продажами в ритейле: большие финансовые затраты на создание, тестирование и внедрение системы омниканальности; сложность интеграции в уже работающий бизнес; проблема получения персональных данных, их своевременной обработки; планирование расходов и доходов. Основные направления управления омниканальными продажами в ритейле: ориентированность на клиента; гиперперсонализация; целостность потребительского опыта (Customer Experience) и восприятия; улучшение потребительского опыта с помощью аналитики. По мнению авторов, разработанные направления позволят вести единую статистику продаж, увеличить конверсию как можно большего количества людей в покупателей, повысить лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с каждым сегментом. Вывод о том, что торговые компании, которые внедрили организованную омниканальную стратегию продаж, увеличивая количество и качество каналов доступа, более устойчивы в конкурентной борьбе и в условиях кризиса диверсифицируют риски, обеспечивают дополнительный доход и рост торгового бизнеса.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.