Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алавердов, А.Р. - Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегичес...
Алавердов, А.Р. - Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегичес...
Нет экз.
Статья
Автор: Алавердов, А.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегичес...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алавердов, А.Р.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегичес...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алавердов, А.Р.
Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегического управления развитием современного российского вуза / Алавердов А.Р., Алавердова Т.П. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №3. – С.144-157. - 557538. – На рус. яз.
Одна из проблем отечественной высшей школы, связанная с последовательным уменьшением удельного веса докторов наук в штате научно-педагогических работников (НПР) вузов, а также с выраженной тенденцией к стремительному повышению их среднего возраста до критичного уровня. Учитывая, что данная категория преподавателей является наиболее ценной частью кадров высшей научной квалификации, дальнейшее игнорирование администрацией университета подобной проблемы чревата для него как минимум потерей статуса "эффективный вуз". Именно поэтому срочное изменение ситуации в этой области в лучшую сторону следует позиционировать как одну из приоритетных задач стратегического развития любого образовательного учреждения, осуществляющего подготовку студентов по программам специалитета, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Доказательство необходимости реализации корпоративной целевой программы по увеличению общего числа НПР, имеющих ученую степень доктора наук путем создания, с одной стороны, высокой мотивированности кандидатов наук к защите докторских диссертаций, с другой стороны - максимально благоприятных условий для их написания. Выявление причин, обусловивших появление и последовательное обострение рассматриваемой проблемы и формулировка рекомендаций по ее ускоренному решению. Возможность радикального изменения указанной ситуации, только опираясь на методологию проектного подхода, позволяющего обеспечить достижение одной из приоритетных целей стратегического развития вуза за счет профессионально спланированного и скоординированного комплекса мероприятий, реализуемых в строгой технологической последовательности. Общие методические требования к организации процесса ускоренной подготовки новой генерации докторов наук, а также практико-ориентированные рекомендации по решению этой задачи.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ (ЗВАНИЕ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Алавердов, А.Р.
Проектный подход к формированию новой генерации докторов наук как приоритетная задача стратегического управления развитием современного российского вуза / Алавердов А.Р., Алавердова Т.П. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №3. – С.144-157. - 557538. – На рус. яз.
Одна из проблем отечественной высшей школы, связанная с последовательным уменьшением удельного веса докторов наук в штате научно-педагогических работников (НПР) вузов, а также с выраженной тенденцией к стремительному повышению их среднего возраста до критичного уровня. Учитывая, что данная категория преподавателей является наиболее ценной частью кадров высшей научной квалификации, дальнейшее игнорирование администрацией университета подобной проблемы чревата для него как минимум потерей статуса "эффективный вуз". Именно поэтому срочное изменение ситуации в этой области в лучшую сторону следует позиционировать как одну из приоритетных задач стратегического развития любого образовательного учреждения, осуществляющего подготовку студентов по программам специалитета, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Доказательство необходимости реализации корпоративной целевой программы по увеличению общего числа НПР, имеющих ученую степень доктора наук путем создания, с одной стороны, высокой мотивированности кандидатов наук к защите докторских диссертаций, с другой стороны - максимально благоприятных условий для их написания. Выявление причин, обусловивших появление и последовательное обострение рассматриваемой проблемы и формулировка рекомендаций по ее ускоренному решению. Возможность радикального изменения указанной ситуации, только опираясь на методологию проектного подхода, позволяющего обеспечить достижение одной из приоритетных целей стратегического развития вуза за счет профессионально спланированного и скоординированного комплекса мероприятий, реализуемых в строгой технологической последовательности. Общие методические требования к организации процесса ускоренной подготовки новой генерации докторов наук, а также практико-ориентированные рекомендации по решению этой задачи.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ (ЗВАНИЕ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.