Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеева, А. - В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю
Веденеева, А. - В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеева, А.
В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю / Веденеева А., Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №40. – С.1, 10. - 557176. – На рус. яз.
Возврат Правительства к идее о приватизации ветхих речных портов за 1 рубль. Инвесторы смогут выкупить эти объекты под обязательство восстановить их и использовать по назначению. Однако внесенные по настоянию ФСБ поправки в законопроект ограничивают потенциальный список только теми речными портами, где возможен пункт пропуска через госграницу. Это резко сужает число потенциальных активов для приватизации. При покупке инвестор обязуется использовать порт по назначению (обслуживание пассажиров и грузов), а также устранить причины, по которым его состояние признано неудовлетворительным. Отсутствие бюджетного финансирования на содержание причальных сооружений, а также отсутствие у эксплуатирующих организаций правовой основы для использования собственных средств на их ремонт привело к запрету эксплуатации причалов в московском Западном порту, тюменском, якутском и ульяновском портах. Ряд портов прекратили деятельность. Основное препятствие при приватизации - "отсутствие экономически обоснованного интереса к заключению сделки по цене, определенной на основании отчета об оценке рыночной стоимости". Главной проблемой могут стать поправки, внесенные в законопроект по настоянию ФСБ. Согласно им, невостребованными могут быть признаны объекты лишь тех речных портов, у которых установлены границы. Сейчас границы речных портов (в отличие от морских) официально вообще не установлены. Пока лишь предполагается, что границы будут установлены для тех речных портов, где есть или появится пункт пропуска через госграницу.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = ПРИВАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Веденеева, А.
В правительстве вспомнили о речных ценностях. Порты будут раздавать инвесторам по рублю / Веденеева А., Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №40. – С.1, 10. - 557176. – На рус. яз.
Возврат Правительства к идее о приватизации ветхих речных портов за 1 рубль. Инвесторы смогут выкупить эти объекты под обязательство восстановить их и использовать по назначению. Однако внесенные по настоянию ФСБ поправки в законопроект ограничивают потенциальный список только теми речными портами, где возможен пункт пропуска через госграницу. Это резко сужает число потенциальных активов для приватизации. При покупке инвестор обязуется использовать порт по назначению (обслуживание пассажиров и грузов), а также устранить причины, по которым его состояние признано неудовлетворительным. Отсутствие бюджетного финансирования на содержание причальных сооружений, а также отсутствие у эксплуатирующих организаций правовой основы для использования собственных средств на их ремонт привело к запрету эксплуатации причалов в московском Западном порту, тюменском, якутском и ульяновском портах. Ряд портов прекратили деятельность. Основное препятствие при приватизации - "отсутствие экономически обоснованного интереса к заключению сделки по цене, определенной на основании отчета об оценке рыночной стоимости". Главной проблемой могут стать поправки, внесенные в законопроект по настоянию ФСБ. Согласно им, невостребованными могут быть признаны объекты лишь тех речных портов, у которых установлены границы. Сейчас границы речных портов (в отличие от морских) официально вообще не установлены. Пока лишь предполагается, что границы будут установлены для тех речных портов, где есть или появится пункт пропуска через госграницу.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ПОРТ
Ключевые слова = ПРИВАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.