Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жандарова, И. - Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой
Жандарова, И. - Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой
Нет экз.
Статья
Автор: Жандарова, И.
Российская газета: Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жандарова, И.
Российская газета: Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жандарова, И.
Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой / Жандарова И. // Российская газета. – 2021. – №43. – С.4. - 556498. – На рус. яз.
Сегмент детской одежды легче всего прошел трудный для торговли период. По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров продажи упали только на 1,5% в денежном выражении. Рынок одежды для взрослых просел на 20-25%. Меньше всего пострадал сегмент верхней одежды, а также домашней и повседневной. Хуже дела со школьной формой. Родители покупали к сентябрю необходимый минимум в ожидании ухода на дистанционное обучение. Сильнее всего просели продажи торжественной праздничной одежды для детей - на 70-80% (данные консалтингового агентства Kids Fashion Retail). Эти тенденции сохраняются и сейчас. Лидерами продаж держатся костюмы из футера, футболки, брюки и худи. Пижама за минувший год пережила второе рождение. Если раньше она пользовалась спросом как одежда для сна, то за минувший год стала еще и домашней одеждой.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Жандарова, И.
Перешли на малые формы. Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой / Жандарова И. // Российская газета. – 2021. – №43. – С.4. - 556498. – На рус. яз.
Сегмент детской одежды легче всего прошел трудный для торговли период. По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров продажи упали только на 1,5% в денежном выражении. Рынок одежды для взрослых просел на 20-25%. Меньше всего пострадал сегмент верхней одежды, а также домашней и повседневной. Хуже дела со школьной формой. Родители покупали к сентябрю необходимый минимум в ожидании ухода на дистанционное обучение. Сильнее всего просели продажи торжественной праздничной одежды для детей - на 70-80% (данные консалтингового агентства Kids Fashion Retail). Эти тенденции сохраняются и сейчас. Лидерами продаж держатся костюмы из футера, футболки, брюки и худи. Пижама за минувший год пережила второе рождение. Если раньше она пользовалась спросом как одежда для сна, то за минувший год стала еще и домашней одеждой.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.