Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Невская, А.А. - Цифровизация в торговле России и Европейского союза
Невская, А.А. - Цифровизация в торговле России и Европейского союза
Нет экз.
Статья
Автор: Невская, А.А.
Современная Европа (электронная версия): Цифровизация в торговле России и Европейского союза
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Невская, А.А.
Современная Европа (электронная версия): Цифровизация в торговле России и Европейского союза
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Невская, А.А.
Цифровизация в торговле России и Европейского союза / Невская А.А. // Современная Европа (электронная версия). – 2020. – №4. – С.91-101. - 556113. – На рус. яз.
Предпосылки и перспективы развития механизмов взаимодействия РФ и Евросоюза на основе электронной торговли. Особенности изучения рынка электронной торговли. Феномен трансграничной электронной торговли. Цифровизация потребительского рынка в России и ЕС. Динамика онлайн-экспорта из России в 2016-2019 гг. Российские компании на рынке электронной торговли ЕС. Страновая структура российского онлайн-экспорта в 2018 г. Логистические и инфраструктурные проекты как наиболее перспективная ниша для России, остающиеся наименее востребованными среди российских компаний. Категории европейских компаний, заинтересованных в российском потребителе, работающих по правилам и в форматах цифровой экономики. Один из ярких и наиболее удачных примеров интернационализации европейской торговой онлайн-платформы - британский Asos, более 60% продаж которого приходится на зарубежные рынки. Примеры альянсов российских и европейских технологических компаний, созданных с целью оптимизации процессов электронной торговли. Российский трафик в структуре посещений некоторых маркетплейсов стран ЕС.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Невская, А.А.
Цифровизация в торговле России и Европейского союза / Невская А.А. // Современная Европа (электронная версия). – 2020. – №4. – С.91-101. - 556113. – На рус. яз.
Предпосылки и перспективы развития механизмов взаимодействия РФ и Евросоюза на основе электронной торговли. Особенности изучения рынка электронной торговли. Феномен трансграничной электронной торговли. Цифровизация потребительского рынка в России и ЕС. Динамика онлайн-экспорта из России в 2016-2019 гг. Российские компании на рынке электронной торговли ЕС. Страновая структура российского онлайн-экспорта в 2018 г. Логистические и инфраструктурные проекты как наиболее перспективная ниша для России, остающиеся наименее востребованными среди российских компаний. Категории европейских компаний, заинтересованных в российском потребителе, работающих по правилам и в форматах цифровой экономики. Один из ярких и наиболее удачных примеров интернационализации европейской торговой онлайн-платформы - британский Asos, более 60% продаж которого приходится на зарубежные рынки. Примеры альянсов российских и европейских технологических компаний, созданных с целью оптимизации процессов электронной торговли. Российский трафик в структуре посещений некоторых маркетплейсов стран ЕС.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ