Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки
Костырев, А. - Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №27. – С.10. - 555834. – На рус. яз.
По итогам 2020 года более 55% рынка онлайн-продаж продуктов питания в России пришлось на пять компаний. Ключевые игроки - X5 Retail Group, "Сбермаркет" и "Утконос". В пятерку также вошел "Вкусвилл". Ожидание в 2021 году аналитиками смены лидера и дальнейшего ужесточения конкуренции в сегменте. Самым быстрорастущим в 2020 году стал "Сбермаркет", оборот которого вырос на 1019% год к году. Росту показателя способствовал выход почти во все регионы РФ. Всего, по оценкам Infoline, онлайн-продажи продуктов питания в РФ в 2020 году выросли более чем в 3,5 раза, превысив 155 млрд. рублей. На десять крупнейших игроков пришлось около 80% рынка против 70% годом ранее.
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Костырев, А.
Продукты пошли по сети. Растущий рынок онлайн-торговли едой делят крупнейшие игроки / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №27. – С.10. - 555834. – На рус. яз.
По итогам 2020 года более 55% рынка онлайн-продаж продуктов питания в России пришлось на пять компаний. Ключевые игроки - X5 Retail Group, "Сбермаркет" и "Утконос". В пятерку также вошел "Вкусвилл". Ожидание в 2021 году аналитиками смены лидера и дальнейшего ужесточения конкуренции в сегменте. Самым быстрорастущим в 2020 году стал "Сбермаркет", оборот которого вырос на 1019% год к году. Росту показателя способствовал выход почти во все регионы РФ. Всего, по оценкам Infoline, онлайн-продажи продуктов питания в РФ в 2020 году выросли более чем в 3,5 раза, превысив 155 млрд. рублей. На десять крупнейших игроков пришлось около 80% рынка против 70% годом ранее.
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.