Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, М.С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария
Кривенко, М.С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария
Нет экз.
Статья
Автор: Кривенко, М.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Принципы эволюции маркетингового инструментария
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, М.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Принципы эволюции маркетингового инструментария
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривенко, М.С.
Принципы эволюции маркетингового инструментария / Кривенко М.С., Бутырина Ю.А., Бутырин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №1. – С.220-231. - 555764. – На рус. яз.
Сущность и основополагающие задачи инструмента маркетинга. Группировка инструментов маркетинга, их взаимосвязь. Роль инструмента маркетинга в подходах к определению сущности инструмента маркетинговой деятельности. Определение основных принципов эволюции и развития маркетингового инструментария. Определение сущности инструмента маркетинговой деятельности, оценка подходов российских и зарубежных исследователей к эволюции маркетингового инструментария. Результаты исследования. Определение сущности инструмента маркетинга на основе функционального, системного и интегрирующего подходов. Российские исследователи в большей степени выделяют в качестве основной причины эволюции инструментов маркетинга переход к персонализированному маркетингу, зарубежные - переход к цифровому маркетингу. Основные принципы эволюции маркетинговых инструментов: цифровизация, персонализация, неотделимость, конкурентоспособность, комплексность.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Кривенко, М.С.
Принципы эволюции маркетингового инструментария / Кривенко М.С., Бутырина Ю.А., Бутырин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №1. – С.220-231. - 555764. – На рус. яз.
Сущность и основополагающие задачи инструмента маркетинга. Группировка инструментов маркетинга, их взаимосвязь. Роль инструмента маркетинга в подходах к определению сущности инструмента маркетинговой деятельности. Определение основных принципов эволюции и развития маркетингового инструментария. Определение сущности инструмента маркетинговой деятельности, оценка подходов российских и зарубежных исследователей к эволюции маркетингового инструментария. Результаты исследования. Определение сущности инструмента маркетинга на основе функционального, системного и интегрирующего подходов. Российские исследователи в большей степени выделяют в качестве основной причины эволюции инструментов маркетинга переход к персонализированному маркетингу, зарубежные - переход к цифровому маркетингу. Основные принципы эволюции маркетинговых инструментов: цифровизация, персонализация, неотделимость, конкурентоспособность, комплексность.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.