Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганова, Н.Ю. - Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей
Курганова, Н.Ю. - Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей / Курганова Н.Ю., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.209-220. - 554960. – На рус. яз.
Выход проблематики новых подходов к организации коммуникаций в торговых розничных сетях на новый уровень. Анализ существующих в мире инноваций в данном направлении, выявивший последовательное изменение подходов к организации бизнес-процессов в супермаркете. Постепенный отказ в мире от концепции традиционного супермаркета в пользу цифровых коммуникационных инструментов поддержки розничной сетевой торговли. Анализ мирового практического опыта сетевого ритейла. Инструменты менеджмента, занимающие в системе управления любых организаций важное место. Один из таких инструментов - коммуникации, в частности, налаживание коммуникаций с потребителями имеет особенное значение для торговых розничных сетей. Поиск инновационных решений в сфере коммуникаций, обеспечивающих конкурентоспособность супермаркетов. Анализ современных тенденций, определяющих развитие новых коммуникаций торговых розничных сетей с покупателями. Выявление новых концепций ритейла, учитывающих интересы конкретных групп потребителей и использующих каналы цифровой торговли. Констатация по результатам проведенного анализа отхода теоретиков и практиков разных стран от концепции ритейла в традиционном супермаркете. Этому во многом способствуют развитие омниканального ритейла, цифровых коммуникационных инструментов маркетинга и эпидемия короновируса. Во главу угла большинства бизнес-моделей сетевого ритейла ставятся психологические особенности потребителей и конкурентов, появляющиеся при взаимодействии потребителя с продуктами или услугами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Курганова, Н.Ю.
Современные методы коммуникации с покупателями торговых розничных сетей / Курганова Н.Ю., Чернухин А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.209-220. - 554960. – На рус. яз.
Выход проблематики новых подходов к организации коммуникаций в торговых розничных сетях на новый уровень. Анализ существующих в мире инноваций в данном направлении, выявивший последовательное изменение подходов к организации бизнес-процессов в супермаркете. Постепенный отказ в мире от концепции традиционного супермаркета в пользу цифровых коммуникационных инструментов поддержки розничной сетевой торговли. Анализ мирового практического опыта сетевого ритейла. Инструменты менеджмента, занимающие в системе управления любых организаций важное место. Один из таких инструментов - коммуникации, в частности, налаживание коммуникаций с потребителями имеет особенное значение для торговых розничных сетей. Поиск инновационных решений в сфере коммуникаций, обеспечивающих конкурентоспособность супермаркетов. Анализ современных тенденций, определяющих развитие новых коммуникаций торговых розничных сетей с покупателями. Выявление новых концепций ритейла, учитывающих интересы конкретных групп потребителей и использующих каналы цифровой торговли. Констатация по результатам проведенного анализа отхода теоретиков и практиков разных стран от концепции ритейла в традиционном супермаркете. Этому во многом способствуют развитие омниканального ритейла, цифровых коммуникационных инструментов маркетинга и эпидемия короновируса. Во главу угла большинства бизнес-моделей сетевого ритейла ставятся психологические особенности потребителей и конкурентов, появляющиеся при взаимодействии потребителя с продуктами или услугами.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ