Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сьюдасс, Н. - Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности
Сьюдасс, Н. - Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Сьюдасс, Н.
Форсайт (электронная версия): Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сьюдасс, Н.
Форсайт (электронная версия): Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сьюдасс, Н.
Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности / Сьюдасс Н., Кэлоф Дж. // Форсайт (электронная версия). – 2020. – №3. – С.30-40. - 555341. – На рус. яз.
Практики, подходы к оценке, процедуры и прикладные аспекты конкурентной разведки (КР). Результаты опроса практикующих специалистов КР, проведенного в 2019 г., их сравнение с итогами аналогичного обследования 2006 г. Установлено, что время, отводимое на эту деятельность, компании затрачивают преимущественно на процессы, выходящие за рамки сбора информации, включая планирование, анализ, коммуникации и менеджмент. Большинство предприятий располагают официальными подразделениями и профильными менеджерами. Использование полученных результатов при выполнении разнообразных стратегических и тактических задач. Источники информации для КР - интернет, сотрудники компании, клиенты и отраслевые эксперты. Появление по сравнению с 2006 г. нового ключевого ресурса - социальных сетей. Аналитические методы исследования - SWOT-анализ и изучение конкурентов. Применение для распространения полученных сведений одновременно нескольких каналов коммуникации, прежде всего, электронной почты и презентации. Ключевые критерии эффективности - удовлетворенность клиентов и число решений, принятых с учетом собранной информации. Сравнительный анализ выявил, что за период, разделяющий обследования 2006 и 2019 гг., функция КР стала более формализованной. Рост доли компаний, располагающих централизованными подразделениями и менеджерами по КР. В настоящее время эта деятельность чаще выходит за пределы простого профилирования и оценки конкурентов. Активнее практикуются оценка технологий, экономический и политический анализ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Сьюдасс, Н.
Новейшие практики информационной поддержки стратегий повышения конкурентоспособности / Сьюдасс Н., Кэлоф Дж. // Форсайт (электронная версия). – 2020. – №3. – С.30-40. - 555341. – На рус. яз.
Практики, подходы к оценке, процедуры и прикладные аспекты конкурентной разведки (КР). Результаты опроса практикующих специалистов КР, проведенного в 2019 г., их сравнение с итогами аналогичного обследования 2006 г. Установлено, что время, отводимое на эту деятельность, компании затрачивают преимущественно на процессы, выходящие за рамки сбора информации, включая планирование, анализ, коммуникации и менеджмент. Большинство предприятий располагают официальными подразделениями и профильными менеджерами. Использование полученных результатов при выполнении разнообразных стратегических и тактических задач. Источники информации для КР - интернет, сотрудники компании, клиенты и отраслевые эксперты. Появление по сравнению с 2006 г. нового ключевого ресурса - социальных сетей. Аналитические методы исследования - SWOT-анализ и изучение конкурентов. Применение для распространения полученных сведений одновременно нескольких каналов коммуникации, прежде всего, электронной почты и презентации. Ключевые критерии эффективности - удовлетворенность клиентов и число решений, принятых с учетом собранной информации. Сравнительный анализ выявил, что за период, разделяющий обследования 2006 и 2019 гг., функция КР стала более формализованной. Рост доли компаний, располагающих централизованными подразделениями и менеджерами по КР. В настоящее время эта деятельность чаще выходит за пределы простого профилирования и оценки конкурентов. Активнее практикуются оценка технологий, экономический и политический анализ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА