Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харченко, В.С. - Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и орг...
Харченко, В.С. - Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и орг...
Нет экз.
Статья
Автор: Харченко, В.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и орг...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харченко, В.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и орг...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харченко, В.С.
Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и организацией / Харченко В.С. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.177-194. - 554958. – На рус. яз.
Подход Еmployee Journey Map (построение пути сотрудника - EJM), раскрытый как способ управления взаимодействием между различными целевыми аудиториями и компанией как работодателем. В отличие от концепции "жизненного цикла сотрудника", использование методологии EJM обеспечивает комплексное видение различных аспектов деятельности организации и политики управления персоналом. EJM как подход к управлению взаимодействием сотрудника и организации основан на анализе бизнес-процессов, программ реализации политики управления персоналом, представлений об образе компании как работодателе, специфики целевых аудиторий и сегментов, драйверах и барьерах, точках контакта и метриках. Раскрытие подхода EJM с точки зрения содержания и анализа каждого этапа пути сотрудника: информация о компании; процесс трудоустройства; адаптация; работа в должности; карьерное развитие; увольнение; после увольнения. Различные аспекты, необходимые для сбора комплексной информации о взаимодействии сотрудников и организации, предложены фокусы для проведения исследований, а также программы и инициативы, способствующие выстраиванию эффективного взаимодействия между компанией и ее целевыми аудиториями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Харченко, В.С.
Использование подхода Employee Journey Map для управления взаимодействием между сотрудником и организацией / Харченко В.С. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №12. – С.177-194. - 554958. – На рус. яз.
Подход Еmployee Journey Map (построение пути сотрудника - EJM), раскрытый как способ управления взаимодействием между различными целевыми аудиториями и компанией как работодателем. В отличие от концепции "жизненного цикла сотрудника", использование методологии EJM обеспечивает комплексное видение различных аспектов деятельности организации и политики управления персоналом. EJM как подход к управлению взаимодействием сотрудника и организации основан на анализе бизнес-процессов, программ реализации политики управления персоналом, представлений об образе компании как работодателе, специфики целевых аудиторий и сегментов, драйверах и барьерах, точках контакта и метриках. Раскрытие подхода EJM с точки зрения содержания и анализа каждого этапа пути сотрудника: информация о компании; процесс трудоустройства; адаптация; работа в должности; карьерное развитие; увольнение; после увольнения. Различные аспекты, необходимые для сбора комплексной информации о взаимодействии сотрудников и организации, предложены фокусы для проведения исследований, а также программы и инициативы, способствующие выстраиванию эффективного взаимодействия между компанией и ее целевыми аудиториями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ