Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, Л.В. - Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттер...
Лапидус, Л.В. - Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттер...
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, Л.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттер...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, Л.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттер...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, Л.В.
Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №83. – С.271-293. - 554946. – На рус. яз.
К "сетевому поколению", "интернет-поколению" (Network Generation, Net Generation), или поколению Z, относят тех, кто рожден в период, начиная с 2000 года, выросшему на "жидкокристаллических" образах. Уже в ранние годы своей жизни представители поколения Z становились активными онлайн-потребителями, причем происходило это одновременно с формированием и нарастанием зрелости новых интернет-рынков и смежных сфер. Сильная зависимость представителей поколения Z от онлайн-технологий и технологий в целом, их уникальное поведение в сети Интернет - причины всплеска значительного интереса к ним, как со стороны научного, так и делового сообщества. На практике наибольшую популярность результаты таких исследований приобрели для маркетологов для стимулирования продаж и PR-продвижения. Высокую практическую ценность они имеют для HR-специалистов для решения вопросов развития и обучения, управления талантами, мотивации к труду представителей поколения Z. Выявление особенностей проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z и систематизация знаний об их ценностях, поведенческих паттернах и потребительских привычках как онлайн-потребителей в российских условиях цифровой экономики. Результаты эмпирического исследования, в котором приняло участие 300 респондентов в возрасте 19 лет, выявившие особенности проникновения онлайн-технологий в жизнь представителей поколения Z, некоторые их вкусы и потребительские привычки. Систематизация ценностей поколения Z в результате контент-анализа трудов отечественных и зарубежных ученых, в том числе, которые играют важную роль при принятии управленческих решений по запуску процессов цифровой трансформации в России.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Лапидус, Л.В.
Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Омарова Ш.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №83. – С.271-293. - 554946. – На рус. яз.
К "сетевому поколению", "интернет-поколению" (Network Generation, Net Generation), или поколению Z, относят тех, кто рожден в период, начиная с 2000 года, выросшему на "жидкокристаллических" образах. Уже в ранние годы своей жизни представители поколения Z становились активными онлайн-потребителями, причем происходило это одновременно с формированием и нарастанием зрелости новых интернет-рынков и смежных сфер. Сильная зависимость представителей поколения Z от онлайн-технологий и технологий в целом, их уникальное поведение в сети Интернет - причины всплеска значительного интереса к ним, как со стороны научного, так и делового сообщества. На практике наибольшую популярность результаты таких исследований приобрели для маркетологов для стимулирования продаж и PR-продвижения. Высокую практическую ценность они имеют для HR-специалистов для решения вопросов развития и обучения, управления талантами, мотивации к труду представителей поколения Z. Выявление особенностей проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z и систематизация знаний об их ценностях, поведенческих паттернах и потребительских привычках как онлайн-потребителей в российских условиях цифровой экономики. Результаты эмпирического исследования, в котором приняло участие 300 респондентов в возрасте 19 лет, выявившие особенности проникновения онлайн-технологий в жизнь представителей поколения Z, некоторые их вкусы и потребительские привычки. Систематизация ценностей поколения Z в результате контент-анализа трудов отечественных и зарубежных ученых, в том числе, которые играют важную роль при принятии управленческих решений по запуску процессов цифровой трансформации в России.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР