Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвинюк, А.А. - Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых тал...
Литвинюк, А.А. - Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых тал...
Нет экз.
Статья
Автор: Литвинюк, А.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых тал...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвинюк, А.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых тал...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинюк, А.А.
Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых талантливых специалистов: проблемы и решения / Литвинюк А.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №4. – С.629-642. - 554698. – На рус. яз.
Развитие информационных технологий, необходимость в которых стала еще более актуальной в связи с пандемией Covid-19, рост конкуренции на академическом рынке труда, формируют новые кадровые требования к качественным характеристикам научно-педагогического состава (НПС) высших учебных заведений, а также современные вызовы для системы высшего образования и науки в целом. Многие российские вузы в разной степени испытывают большие затруднения, связанные с инерционным характером трудового поведения НПС и явным нежеланием отходить от использования традиционных трудовых навыков и педагогических технологий. Определение факторов, затрудняющих усвоение более эффективных интеллектуальных навыков профессорско-преподавательским составом российских вузов. Результаты научного исследования, позволяющего определить основные причины низкой инновационной активности профессорско-преподавательского состава современных российских вузов. Меры, позволяющие повысить уровень креативности профессиональной деятельности научно-педагогических работников. Снижение интеллектуального инновационного барьера и развитие мотивационных установок у талантливой российской молодёжи к долговременному выстраиванию своей профессиональной карьерной траектории в пределах академического рынка труда.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНЕРЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАРЬЕРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ВКЛАД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Литвинюк, А.А.
Совершенствование кадрового потенциала в науке и высшем образовании путем привлечения молодых талантливых специалистов: проблемы и решения / Литвинюк А.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №4. – С.629-642. - 554698. – На рус. яз.
Развитие информационных технологий, необходимость в которых стала еще более актуальной в связи с пандемией Covid-19, рост конкуренции на академическом рынке труда, формируют новые кадровые требования к качественным характеристикам научно-педагогического состава (НПС) высших учебных заведений, а также современные вызовы для системы высшего образования и науки в целом. Многие российские вузы в разной степени испытывают большие затруднения, связанные с инерционным характером трудового поведения НПС и явным нежеланием отходить от использования традиционных трудовых навыков и педагогических технологий. Определение факторов, затрудняющих усвоение более эффективных интеллектуальных навыков профессорско-преподавательским составом российских вузов. Результаты научного исследования, позволяющего определить основные причины низкой инновационной активности профессорско-преподавательского состава современных российских вузов. Меры, позволяющие повысить уровень креативности профессиональной деятельности научно-педагогических работников. Снижение интеллектуального инновационного барьера и развитие мотивационных установок у талантливой российской молодёжи к долговременному выстраиванию своей профессиональной карьерной траектории в пределах академического рынка труда.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНЕРЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАРЬЕРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ВКЛАД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ