Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косенок, С.М. - Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
Косенок, С.М. - Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
Нет экз.
Статья
Автор: Косенок, С.М.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косенок, С.М.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Косенок, С.М.
Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий / Косенок С.М., Грошев А.Р., Каратаева Г.Е. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №4. – С.613-628. - 554697. – На рус. яз.
Широкое применение в течение последних десятилетий в мировой практике системы организации производства компании Тойота, ориентированной на рост в условиях постиндустриальной экономики, когда вместо массового производства, опирающегося на гарантированный спрос, возникла потребность в диверсифицированном производстве, способном удовлетворять индивидуальные запросы клиентов. Именно сейчас, когда изменения на рынке труда происходят особенно быстро, задача - перехода от массового, фактически конвейерного обучения к обучению по индивидуальным образовательным траекториям стоит перед системой высшего образования. Проблемы, связанные с адаптацией университета к применению методов Toyota Production System (TPS) в реализации основных образовательных процессов высшего профессионального образования. Определение основных понятий TPS и основных видов потерь применительно к системе высшего профессионального образования. Исследование проблем перехода к реализации индивидуальных образовательных технологий. Пути адаптации университета для применения сберегающих технологий в реализации основных образовательных процессов высшего профессионального образования.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Косенок, С.М.
Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий / Косенок С.М., Грошев А.Р., Каратаева Г.Е. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2020. – №4. – С.613-628. - 554697. – На рус. яз.
Широкое применение в течение последних десятилетий в мировой практике системы организации производства компании Тойота, ориентированной на рост в условиях постиндустриальной экономики, когда вместо массового производства, опирающегося на гарантированный спрос, возникла потребность в диверсифицированном производстве, способном удовлетворять индивидуальные запросы клиентов. Именно сейчас, когда изменения на рынке труда происходят особенно быстро, задача - перехода от массового, фактически конвейерного обучения к обучению по индивидуальным образовательным траекториям стоит перед системой высшего образования. Проблемы, связанные с адаптацией университета к применению методов Toyota Production System (TPS) в реализации основных образовательных процессов высшего профессионального образования. Определение основных понятий TPS и основных видов потерь применительно к системе высшего профессионального образования. Исследование проблем перехода к реализации индивидуальных образовательных технологий. Пути адаптации университета для применения сберегающих технологий в реализации основных образовательных процессов высшего профессионального образования.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ