Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернухина, Г.Н. - Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции
Чернухина, Г.Н. - Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Автор: Чернухина, Г.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернухина, Г.Н.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернухина, Г.Н.
Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции / Чернухина Г.Н., Храмова А.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №11. – С.226-241. - 554320. – На рус. яз.
На современном этапе развития цифровых технологий виртуальная и дополненная реальность перестают быть просто трендом и все больше осознаются бизнесом и промышленностью как один из инструментов, на которых будет строиться цифровая экономика и обновляться реальный сектор. Иммерсивные технологии обеспечивают эффект полного или частичного присутствия в альтернативном пространстве и тем самым изменяют пользовательский опыт в абсолютно разных сферах. Появление в компаниях целых подразделений, заинтересованных в инструментах виртуальной реальности. Создание в крупном бизнесе позиций CDO (Chief Digital Officer), отвечающих за внедрение цифровых технологий и digital-трансформацию. Главными целями компаний становятся формирование платформы для изменений, обусловленных цифровым развитием, и понимание нового места технологий в бизнесе. С появлением электронной коммерции вектор розничных продаж переместился в интернет-магазины. Обоснование важности использования иммерсивных технологий для повышения конкурентоспособности интернет-бизнеса. Пандемия коронавируса, спровоцировавшая развитие онлайн-торговли, изменив рынок электронной коммерции. Для некоторых категорий товаров в период пандемии он оказался единственным каналом продаж. Тенденции электронной коммерции требуют от каждого владельца электронного бизнеса адаптироваться к новым технологиям и высоким запросам потребителей. Иммерсивные технологии помогают создать картину впечатлений клиентов и персонализировать опыт покупателей, улучшить предоставление услуг и быть конкурентоспособными в отрасли. Выявление трендов электронной коммерции и анализ ее инструментов - дополненной и виртуальной реальности. Мониторинг современного состояния, прогнозы и обозначение перспектив развития иммерсивных технологий, в частности, в электронной коммерции с учетом ее трансформации в современных условиях функционирования. Актуальные аспекты современного состояния рынка и прогнозы развития иммерсивных технологий в различных отраслях и сферах, в частности розничной торговле и e-Commerce. Самое важное для бизнеса в кризис - это скорость: быстро отправлять платежи, гибко реагировать на изменения. Быстрая реакция и освоение технологий дистанционной торговли обеспечивают выживание бизнеса в кризис, связанный с пандемией. Выживают те компании, которые до кризиса инвестировали ресурсы в автоматизацию и интернет-технологии. Так, благодаря иммерсивным технологиям виртуальный мир становится доступен. По мнению авторов, данные технологии продолжат внедряться и использоваться в онлайн-торговле.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Чернухина, Г.Н.
Перспективы развития иммерсивных технологий как современных инструментов электронной коммерции / Чернухина Г.Н., Храмова А.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №11. – С.226-241. - 554320. – На рус. яз.
На современном этапе развития цифровых технологий виртуальная и дополненная реальность перестают быть просто трендом и все больше осознаются бизнесом и промышленностью как один из инструментов, на которых будет строиться цифровая экономика и обновляться реальный сектор. Иммерсивные технологии обеспечивают эффект полного или частичного присутствия в альтернативном пространстве и тем самым изменяют пользовательский опыт в абсолютно разных сферах. Появление в компаниях целых подразделений, заинтересованных в инструментах виртуальной реальности. Создание в крупном бизнесе позиций CDO (Chief Digital Officer), отвечающих за внедрение цифровых технологий и digital-трансформацию. Главными целями компаний становятся формирование платформы для изменений, обусловленных цифровым развитием, и понимание нового места технологий в бизнесе. С появлением электронной коммерции вектор розничных продаж переместился в интернет-магазины. Обоснование важности использования иммерсивных технологий для повышения конкурентоспособности интернет-бизнеса. Пандемия коронавируса, спровоцировавшая развитие онлайн-торговли, изменив рынок электронной коммерции. Для некоторых категорий товаров в период пандемии он оказался единственным каналом продаж. Тенденции электронной коммерции требуют от каждого владельца электронного бизнеса адаптироваться к новым технологиям и высоким запросам потребителей. Иммерсивные технологии помогают создать картину впечатлений клиентов и персонализировать опыт покупателей, улучшить предоставление услуг и быть конкурентоспособными в отрасли. Выявление трендов электронной коммерции и анализ ее инструментов - дополненной и виртуальной реальности. Мониторинг современного состояния, прогнозы и обозначение перспектив развития иммерсивных технологий, в частности, в электронной коммерции с учетом ее трансформации в современных условиях функционирования. Актуальные аспекты современного состояния рынка и прогнозы развития иммерсивных технологий в различных отраслях и сферах, в частности розничной торговле и e-Commerce. Самое важное для бизнеса в кризис - это скорость: быстро отправлять платежи, гибко реагировать на изменения. Быстрая реакция и освоение технологий дистанционной торговли обеспечивают выживание бизнеса в кризис, связанный с пандемией. Выживают те компании, которые до кризиса инвестировали ресурсы в автоматизацию и интернет-технологии. Так, благодаря иммерсивным технологиям виртуальный мир становится доступен. По мнению авторов, данные технологии продолжат внедряться и использоваться в онлайн-торговле.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ