Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костенькова, Т.А. - Разработка политики заработной платы на предприятии
Костенькова, Т.А. - Разработка политики заработной платы на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Костенькова, Т.А.
Экономика труда (электронная версия): Разработка политики заработной платы на предприятии
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костенькова, Т.А.
Экономика труда (электронная версия): Разработка политики заработной платы на предприятии
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костенькова, Т.А.
Разработка политики заработной платы на предприятии / Костенькова Т.А. // Экономика труда (электронная версия). – 2020. – №8. – С.725-734. - 554329. – На рус. яз.
Применение для эффективного управления поведением работников в процессе осуществления трудовой деятельности в любой организации оптимальной системы стимулирования труда. Основные элементы политики заработной платы на предприятии, определение возможных направлений повышения ее эффективности. Прямая зависимость производственных и финансовых результатов деятельности организации любой сферы от правильно разработанной политики заработной платы, влияющей на отношение работников к труду и учитывающей цели развития предприятия. Анализ форм оплаты труда, которые могут применяться организацией для стимулирования труда персонала. Элементы политики заработной платы, определяемые в процессе комплексного подхода к ее разработке и закрепляемые в соответствующих документах предприятия. Обоснование отличительных характеристик эффективной политики заработной платы, к реализации которых на практике должна стремиться любая организация. Возможные изменения в деятельности работников и предприятия, которые могут наблюдаться после внесения изменений в политику заработной платы с учетом характеристик ее эффективности.
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Костенькова, Т.А.
Разработка политики заработной платы на предприятии / Костенькова Т.А. // Экономика труда (электронная версия). – 2020. – №8. – С.725-734. - 554329. – На рус. яз.
Применение для эффективного управления поведением работников в процессе осуществления трудовой деятельности в любой организации оптимальной системы стимулирования труда. Основные элементы политики заработной платы на предприятии, определение возможных направлений повышения ее эффективности. Прямая зависимость производственных и финансовых результатов деятельности организации любой сферы от правильно разработанной политики заработной платы, влияющей на отношение работников к труду и учитывающей цели развития предприятия. Анализ форм оплаты труда, которые могут применяться организацией для стимулирования труда персонала. Элементы политики заработной платы, определяемые в процессе комплексного подхода к ее разработке и закрепляемые в соответствующих документах предприятия. Обоснование отличительных характеристик эффективной политики заработной платы, к реализации которых на практике должна стремиться любая организация. Возможные изменения в деятельности работников и предприятия, которые могут наблюдаться после внесения изменений в политику заработной платы с учетом характеристик ее эффективности.
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ