Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть
Щуренков, Н. - Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №6. – С.7. - 554340. – На рус. яз.
По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн. рублей. Ожидание восстановления после столь глубокого падения только к 2025 году. По мнению генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, падение прибыли ритейлеров еще выше, чем продаж: "Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса". Онлайн-продажи стали неизбежностью на рынке моды. Рост в 2020 году интернет-торговли в fashion-сегменте на 11%, до 245,2 млрд. рублей, прогноз по итогам года на уровне 37%, до 335,2 млрд. рублей. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн. рублей. В то же время пандемия, по мнению аналитиков FCG, привела "к размежеванию экономик разных стран, их замыканию внутри себя, закрытию границ и локализации производств". К локализации производства одежды Россия пока не готова, несмотря на разработанную Минпромторгом стратегию развития легкой промышленности. Сокращение количества магазинов женской одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках страны год к году на 2%, до 24,1 тыс. объектов.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Щуренков, Н.
Кризис встретили по одежке. Fashion-рынок сузился на четверть / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №6. – С.7. - 554340. – На рус. яз.
По данным исследования Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн. рублей. Ожидание восстановления после столь глубокого падения только к 2025 году. По мнению генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, падение прибыли ритейлеров еще выше, чем продаж: "Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса". Онлайн-продажи стали неизбежностью на рынке моды. Рост в 2020 году интернет-торговли в fashion-сегменте на 11%, до 245,2 млрд. рублей, прогноз по итогам года на уровне 37%, до 335,2 млрд. рублей. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн. рублей. В то же время пандемия, по мнению аналитиков FCG, привела "к размежеванию экономик разных стран, их замыканию внутри себя, закрытию границ и локализации производств". К локализации производства одежды Россия пока не готова, несмотря на разработанную Минпромторгом стратегию развития легкой промышленности. Сокращение количества магазинов женской одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках страны год к году на 2%, до 24,1 тыс. объектов.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.