Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луценко, С. - Об экономических стандартах поведения участников бизнеса
Луценко, С. - Об экономических стандартах поведения участников бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Луценко, С.
Общество и экономика: Об экономических стандартах поведения участников бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луценко, С.
Общество и экономика: Об экономических стандартах поведения участников бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луценко, С.
Об экономических стандартах поведения участников бизнеса / Луценко С. // Общество и экономика. – 2020. – №10. – С.120-126. - 553878. – На рус. яз.
Эффективное корпоративное управление, призванное обеспечить согласованность, баланс экономических интересов заинтересованных лиц в ходе реализации долгосрочной цели компании, при соответствующем контроле со стороны участников (акционеров). Проблема сбалансированности экономических интересов, рассмотренная в долгосрочной перспективе. Модель ведения бизнеса, учитывающая стандарты поведения менеджмента и участников (акционеров). Возможности долгосрочного стимулирования менеджмента на базе роста акционерной стоимости организации.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Луценко, С.
Об экономических стандартах поведения участников бизнеса / Луценко С. // Общество и экономика. – 2020. – №10. – С.120-126. - 553878. – На рус. яз.
Эффективное корпоративное управление, призванное обеспечить согласованность, баланс экономических интересов заинтересованных лиц в ходе реализации долгосрочной цели компании, при соответствующем контроле со стороны участников (акционеров). Проблема сбалансированности экономических интересов, рассмотренная в долгосрочной перспективе. Модель ведения бизнеса, учитывающая стандарты поведения менеджмента и участников (акционеров). Возможности долгосрочного стимулирования менеджмента на базе роста акционерной стоимости организации.
Ключевые слова = АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (АО)
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ