Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубинкин, Е. - Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос
Дубинкин, Е. - Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос
Нет экз.
Статья
Автор: Дубинкин, Е.
Энергетика и промышленность России (электронная версия): Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубинкин, Е.
Энергетика и промышленность России (электронная версия): Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубинкин, Е.
Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос / Дубинкин Е. // Энергетика и промышленность России (электронная версия). – 2020. – №20. – Октябрь. - № 20. - 553960. – На рус. яз.
За первые 6 месяцев 2020 года рынок электромобилей в России вырос на 45,7% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Несмотря на такую динамику, в абсолютных цифрах этот показатель смотрится не так эффектно: по данным аналитического агентства "Автостат", на 1 июля 2020 года в России насчитывалось всего 7 925 легковых автомобилей. Теоретически развитие данного рынка может оказаться неплохим подспорьем не только для экологии, но и для энергетики: согласно расчетам ПАО "Россети", при условии, если электрокары займут 3-4% российского автопарка, годовое потребление электроэнергии может вырасти на 8-9 млрд. кВт*ч. Однако в настоящее время электромобили занимают лишь около 0,02% рынка. В 2014 году ПАО "Россети" была представлена всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, основанная, в том числе, на Комплексном плане мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта. Согласно программе, массовое внедрение электротранспорта было запланировано на 2015-2020 гг. В этот же период предполагалось развитие зарядной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Ярославле, Калуге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах. Общее количество зарядных станций в регионах, которые должны были быть построены, достигало нескольких сотен. На сегодняшний день этих показателей достигнуть не удалось. Причины, по которым рынок электромобилей не получил существенного развития за последние 5 лет: отмена льгот на таможенные пошлины для ввоза электрокаров в Россию, отсутствие зарядной инфраструктуры, высокая стоимость электрокаров по сравнению с обычным авто с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Дубинкин, Е.
Электромобили: Будет инфраструктура - будет и спрос / Дубинкин Е. // Энергетика и промышленность России (электронная версия). – 2020. – №20. – Октябрь. - № 20. - 553960. – На рус. яз.
За первые 6 месяцев 2020 года рынок электромобилей в России вырос на 45,7% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Несмотря на такую динамику, в абсолютных цифрах этот показатель смотрится не так эффектно: по данным аналитического агентства "Автостат", на 1 июля 2020 года в России насчитывалось всего 7 925 легковых автомобилей. Теоретически развитие данного рынка может оказаться неплохим подспорьем не только для экологии, но и для энергетики: согласно расчетам ПАО "Россети", при условии, если электрокары займут 3-4% российского автопарка, годовое потребление электроэнергии может вырасти на 8-9 млрд. кВт*ч. Однако в настоящее время электромобили занимают лишь около 0,02% рынка. В 2014 году ПАО "Россети" была представлена всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, основанная, в том числе, на Комплексном плане мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта. Согласно программе, массовое внедрение электротранспорта было запланировано на 2015-2020 гг. В этот же период предполагалось развитие зарядной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Ярославле, Калуге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах. Общее количество зарядных станций в регионах, которые должны были быть построены, достигало нескольких сотен. На сегодняшний день этих показателей достигнуть не удалось. Причины, по которым рынок электромобилей не получил существенного развития за последние 5 лет: отмена льгот на таможенные пошлины для ввоза электрокаров в Россию, отсутствие зарядной инфраструктуры, высокая стоимость электрокаров по сравнению с обычным авто с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ