Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркелов, К. - Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
Маркелов, К. - Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
Нет экз.
Статья
Автор: Маркелов, К.
BIS Journal - Информационная безопасность банков (электронная версия): Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркелов, К.
BIS Journal - Информационная безопасность банков (электронная версия): Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркелов, К.
Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития банкинга / Маркелов К., Шипилов В. // BIS Journal - Информационная безопасность банков (электронная версия). – 2020. – №4. – № 4. - 553684. – На рус. яз.
Перемещение бизнеса банков и клиентского обслуживания из офисов и операционных касс в цифровое пространство. Появление online-банков, функционирующих без офисов. Постоянное увеличение потребности клиентов в цифровых финансовых сервисах, в том числе предоставляемых через интернет и мобильные приложения и позволяющих экономить значительные объёмы времени и денежных средств. Возрастание требований клиентов не только к перечню, но и к качеству банковских сервисов. Необходимость формирования банками для поддержания своей конкурентоспособности индивидуальных предложений для каждого клиента. Осознание банками необходимости трансформации своих бизнес-моделей и информационной архитектуры. Суть цифровой трансформации - переход от документоцентричности деятельности к дата-центричности. Трансформация бизнес-моделей - это в первую очередь предоставление финансовой услуги не в офисах банка, а там и тогда, где и когда такая услуга востребована клиентом. В части организационной культуры при цифровой трансформации необходим переход от функциональных исторически сложившихся подразделений к кросс-командам, объединяющим бизнес, ИТ и маркетинг. Банки должны приспосабливаться к изменениям внешней среды, вливаясь в так называемые финансовые экосистемы - динамичные и совместно развивающиеся сообщества, состоящие из разнообразных субъектов, создающих и получающих новое содержание в процессе, как взаимодействия, так и конкуренции.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Маркелов, К.
Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития банкинга / Маркелов К., Шипилов В. // BIS Journal - Информационная безопасность банков (электронная версия). – 2020. – №4. – № 4. - 553684. – На рус. яз.
Перемещение бизнеса банков и клиентского обслуживания из офисов и операционных касс в цифровое пространство. Появление online-банков, функционирующих без офисов. Постоянное увеличение потребности клиентов в цифровых финансовых сервисах, в том числе предоставляемых через интернет и мобильные приложения и позволяющих экономить значительные объёмы времени и денежных средств. Возрастание требований клиентов не только к перечню, но и к качеству банковских сервисов. Необходимость формирования банками для поддержания своей конкурентоспособности индивидуальных предложений для каждого клиента. Осознание банками необходимости трансформации своих бизнес-моделей и информационной архитектуры. Суть цифровой трансформации - переход от документоцентричности деятельности к дата-центричности. Трансформация бизнес-моделей - это в первую очередь предоставление финансовой услуги не в офисах банка, а там и тогда, где и когда такая услуга востребована клиентом. В части организационной культуры при цифровой трансформации необходим переход от функциональных исторически сложившихся подразделений к кросс-командам, объединяющим бизнес, ИТ и маркетинг. Банки должны приспосабливаться к изменениям внешней среды, вливаясь в так называемые финансовые экосистемы - динамичные и совместно развивающиеся сообщества, состоящие из разнообразных субъектов, создающих и получающих новое содержание в процессе, как взаимодействия, так и конкуренции.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР