Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов
Щуренков, Н. - Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №240. – С.1, 9. - 553696. – На рус. яз.
Увеличение спроса в сегменте онлайн-торговли более чем на 60% в преддверии новогодних праздников, приведшего к сложностям с обработкой заказов. Жалобы на задержки сроков доставки клиентов Wildberries. Объявление шведской компанией IKEA о возможных проблемах с оформлением новых покупок, отключив калькулятор доставки. По мнению экспертов, с каждым днем до конца года проблемы будут только усугубляться, особенно в условиях нехватки курьеров и возросшей конкуренции за персонал со стороны сервисов доставки еды. Пользователи российских интернет-магазинов начали сталкиваться со сложностями при получении заказов. В этом году ситуацию с доставкой интернет-магазинами осложняют и операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая, таким образом, нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Щуренков, Н.
Подарки сбились с ног. У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №240. – С.1, 9. - 553696. – На рус. яз.
Увеличение спроса в сегменте онлайн-торговли более чем на 60% в преддверии новогодних праздников, приведшего к сложностям с обработкой заказов. Жалобы на задержки сроков доставки клиентов Wildberries. Объявление шведской компанией IKEA о возможных проблемах с оформлением новых покупок, отключив калькулятор доставки. По мнению экспертов, с каждым днем до конца года проблемы будут только усугубляться, особенно в условиях нехватки курьеров и возросшей конкуренции за персонал со стороны сервисов доставки еды. Пользователи российских интернет-магазинов начали сталкиваться со сложностями при получении заказов. В этом году ситуацию с доставкой интернет-магазинами осложняют и операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая, таким образом, нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ