Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC)
Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC)
Нет экз.
Статья
Автор:
Двигателестроение (электронная версия): Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC) : новости двигателестроения: пер. с англ.
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Двигателестроение (электронная версия): Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC) : новости двигателестроения: пер. с англ.
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC): новости двигателестроения: пер. с англ. // Двигателестроение (электронная версия). – 2020. – №3. – С.35-53. - 553649. – На рус. яз.
Разработка фирмой "Yanmar" на базе известного и хорошо зарекомендовавшего себя судового дизеля двух новых типа судовых газовых двигателей: газовый двигатель и двухтопливный двигатель. Газовый двигатель создавался для использования в качестве вспомогательного или главного двигателя судна с электротрансмиссией. Двигатель отличается высоким КПД при низком уровне вредных выбросов. Двухтопливный двигатель создавался для использования в качестве главного судового двигателя, работающего непосредственно на гребной вал, характеризующийся высокими значениями удельной мощности и приемистости. С точки зрения экологии ключевым требованием при создании новых машин является дальнейшее снижение концентрации окислов азота (NOx), окислов серы (SOx) и частиц (PM) в отработавших газах двигателя. Не менее важным, с учетом фактора глобального потепления, является требование снижения выбросов двуокиси углерода. В природных газах, по сравнению с минеральными топливами, содержание углерода меньше, а содержание серы близко к нулю. Вот почему использование природных газов в качестве топлива судовых двигателей способствует снижению выбросов не только NOx, SOx и PM, но и CO2. В газовом двигателе происходит воспламенение заранее приготовленной газовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. От плотности гомогенной рабочей смеси зависит максимальная температура сгорания, которая определяет скорость образования окислов азота. При изменении нагрузки двигателя состав смеси изменяется, что в худшем случае может привести к возникновению детонации или пропускам вспышек. Что касается новых газовых двигателей судового назначения, то в них используется технология, позволяющая контролировать состав смеси при изменении нагрузки двигателя. Описание этой технологии и результаты ее исследований. Концепция газодизеля с непосредственным впрыском позволяет использовать в качестве топлива газы с небольшим метановым числом при высокой степени сжатия, что дает возможность обеспечить высокий КПД при достаточно низком уровне выбросов несгоревших углеводородов, в частности, метана. Разработка и исследование фирмой "Woodward L'Orange GmbH" инновационной конструкции двухтопливной форсунки для высокооборотных газодизелей. Испытание прототипа такой форсунки на опытном одноцилиндровом отсеке с рабочим объемом порядка 6 л. Требования к системе топливоподачи газодизеля, конструкция форсунки и методика ее оценки на основании измерений топливоподачи с использованием системы анализа впрыска LEC. Определены значения суммарной подачи газа в зависимости от различных рабочих параметров, значения неравномерности расхода между сопловыми отверстиями распылителя и межцикловая нестабильность топливоподачи. Результаты испытаний форсунки на опытном одноцилиндровом отсеке позволили оценить повышение экономических и экологических показателей двигателя за счет увеличения давления впрыска до 500 бар (предельно допустимая величина), а также за счет добавления водорода к штатному топливу (природному газу). Влияние качества работы новой форсунки на основные показатели двигателя.
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Развитие конструкции газовых двигателей (по материалам конгресса CIMAC): новости двигателестроения: пер. с англ. // Двигателестроение (электронная версия). – 2020. – №3. – С.35-53. - 553649. – На рус. яз.
Разработка фирмой "Yanmar" на базе известного и хорошо зарекомендовавшего себя судового дизеля двух новых типа судовых газовых двигателей: газовый двигатель и двухтопливный двигатель. Газовый двигатель создавался для использования в качестве вспомогательного или главного двигателя судна с электротрансмиссией. Двигатель отличается высоким КПД при низком уровне вредных выбросов. Двухтопливный двигатель создавался для использования в качестве главного судового двигателя, работающего непосредственно на гребной вал, характеризующийся высокими значениями удельной мощности и приемистости. С точки зрения экологии ключевым требованием при создании новых машин является дальнейшее снижение концентрации окислов азота (NOx), окислов серы (SOx) и частиц (PM) в отработавших газах двигателя. Не менее важным, с учетом фактора глобального потепления, является требование снижения выбросов двуокиси углерода. В природных газах, по сравнению с минеральными топливами, содержание углерода меньше, а содержание серы близко к нулю. Вот почему использование природных газов в качестве топлива судовых двигателей способствует снижению выбросов не только NOx, SOx и PM, но и CO2. В газовом двигателе происходит воспламенение заранее приготовленной газовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. От плотности гомогенной рабочей смеси зависит максимальная температура сгорания, которая определяет скорость образования окислов азота. При изменении нагрузки двигателя состав смеси изменяется, что в худшем случае может привести к возникновению детонации или пропускам вспышек. Что касается новых газовых двигателей судового назначения, то в них используется технология, позволяющая контролировать состав смеси при изменении нагрузки двигателя. Описание этой технологии и результаты ее исследований. Концепция газодизеля с непосредственным впрыском позволяет использовать в качестве топлива газы с небольшим метановым числом при высокой степени сжатия, что дает возможность обеспечить высокий КПД при достаточно низком уровне выбросов несгоревших углеводородов, в частности, метана. Разработка и исследование фирмой "Woodward L'Orange GmbH" инновационной конструкции двухтопливной форсунки для высокооборотных газодизелей. Испытание прототипа такой форсунки на опытном одноцилиндровом отсеке с рабочим объемом порядка 6 л. Требования к системе топливоподачи газодизеля, конструкция форсунки и методика ее оценки на основании измерений топливоподачи с использованием системы анализа впрыска LEC. Определены значения суммарной подачи газа в зависимости от различных рабочих параметров, значения неравномерности расхода между сопловыми отверстиями распылителя и межцикловая нестабильность топливоподачи. Результаты испытаний форсунки на опытном одноцилиндровом отсеке позволили оценить повышение экономических и экологических показателей двигателя за счет увеличения давления впрыска до 500 бар (предельно допустимая величина), а также за счет добавления водорода к штатному топливу (природному газу). Влияние качества работы новой форсунки на основные показатели двигателя.
Ключевые слова = ВРЕДНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ГАЗ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИСПЫТАНИЯ
Ключевые слова = КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ