Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гундаров, В. - Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба
Гундаров, В. - Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба
Нет экз.
Статья
Автор: Гундаров, В.
Независимое военное обозрение: Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гундаров, В.
Независимое военное обозрение: Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гундаров, В.
Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба / Гундаров В. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №47. – С.6. - 553589. – На рус. яз.
Самолеты Туполева, Илюшина, Яковлева, Антонова по-прежнему летают, но в последние годы они все чаще уступали российское небо "Боингам", "Эйрбасам", канадским "Бомбардье", франко-итальянским ATР, бразильским "Эмбраерам". С лайнером МС-21 связываются большие надежды на возрождение гражданского авиапрома. В декабре 2020 года в небо поднялись среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и региональный турбовинтовой Ил-114-300. Первый предназначен для замены самолетов семейства Ту-154 на авиалиниях средней протяженности, второй - семейства Ан-24 - на местных линиях. Самолеты - это не вся авиация, затевать их строительство без решения всего комплекса экономических и социальных проблем бессмысленно. Прекращение на стыке двух веков массового производства пассажирских самолетов, что едва не привело к утрате авиационного потенциала. Проблемы восстановления сети военных и гражданских аэродромов, в Российской Федерации на 15 сентября 2020 года числится 241 аэродром. А сертифицированных аэропортов в стране всего около сотни (в маленькой Австрии 15 аэропортов, в России - 0,5). Итоги выполнения первой ФЦП развития гражданской авиационной техники. Государственная программа "Развитие авиационной промышленности" за шесть лет претерпела несколько редакций. Последние изменения были внесены постановлением правительства РФ от 20 марта 2020 № 312. Госпрограмма включает шесть подпрограмм: "Самолетостроение", "Вертолетостроение", "Авиационное двигателестроение", "Авиационные агрегаты и приборы", "Авиационная наука и технологии", "Комплексное развитие отрасли". Общий объем бюджетных ассигнований превысил 898 млрд. рублей по состоянию на март 2020 года. Реализация госпрограммы проходит в три этапа. Третий, последний, начнется в 2021 году и продлится до 2025 года. Результат ожидается довольно скромный: доля самолетов отечественного производства в парке крупнейших российских перевозчиков должна увеличиться с 12,9% в 2017 году до 17% в 2025 году, а на мировом рынке гражданского самолетостроения должна составить 2,9%.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Гундаров, В.
Авиапром уходит на третий круг. Последний этап госпрограммы не обещает ясного неба / Гундаров В. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №47. – С.6. - 553589. – На рус. яз.
Самолеты Туполева, Илюшина, Яковлева, Антонова по-прежнему летают, но в последние годы они все чаще уступали российское небо "Боингам", "Эйрбасам", канадским "Бомбардье", франко-итальянским ATР, бразильским "Эмбраерам". С лайнером МС-21 связываются большие надежды на возрождение гражданского авиапрома. В декабре 2020 года в небо поднялись среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и региональный турбовинтовой Ил-114-300. Первый предназначен для замены самолетов семейства Ту-154 на авиалиниях средней протяженности, второй - семейства Ан-24 - на местных линиях. Самолеты - это не вся авиация, затевать их строительство без решения всего комплекса экономических и социальных проблем бессмысленно. Прекращение на стыке двух веков массового производства пассажирских самолетов, что едва не привело к утрате авиационного потенциала. Проблемы восстановления сети военных и гражданских аэродромов, в Российской Федерации на 15 сентября 2020 года числится 241 аэродром. А сертифицированных аэропортов в стране всего около сотни (в маленькой Австрии 15 аэропортов, в России - 0,5). Итоги выполнения первой ФЦП развития гражданской авиационной техники. Государственная программа "Развитие авиационной промышленности" за шесть лет претерпела несколько редакций. Последние изменения были внесены постановлением правительства РФ от 20 марта 2020 № 312. Госпрограмма включает шесть подпрограмм: "Самолетостроение", "Вертолетостроение", "Авиационное двигателестроение", "Авиационные агрегаты и приборы", "Авиационная наука и технологии", "Комплексное развитие отрасли". Общий объем бюджетных ассигнований превысил 898 млрд. рублей по состоянию на март 2020 года. Реализация госпрограммы проходит в три этапа. Третий, последний, начнется в 2021 году и продлится до 2025 года. Результат ожидается довольно скромный: доля самолетов отечественного производства в парке крупнейших российских перевозчиков должна увеличиться с 12,9% в 2017 году до 17% в 2025 году, а на мировом рынке гражданского самолетостроения должна составить 2,9%.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ