Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в с...
Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в с...
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в с...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в с...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в сетевых альянсах // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №6. – С.1621-1634. - 553338. – На рус. яз.
Трансформационные процессы, протекающие в современной глобальной экономике, обязывают компании искать новые пути своего развития. В результате это требует создания непрерывного воспроизводства товаров и услуг, приложения совместных усилий не только организациями одной отраслевой принадлежности, но и компаниями из разных секторов экономики. Обоснование нового методического подхода к оценке совместимости компаний-партнеров в сетевом альянсе, базирующегося на многокритериальном оценивании уровня совместимости участников по четырем базовым характеристикам сетевого взаимодействия: стратегическая совместимость; ресурсная совместимость; организационная совместимость и культурная совместимость. Такой подход позволит получить объективную картину взаимодействия внутри сетевых бизнес-структур и выработать соответствующие модели стратегического управления сетевыми альянсами. Условный пример использования методики оценки уровня совместимости двух участников сетевого альянса.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стратегическое управление сетевыми структурами: новый подход к оценке совместимости партнеров в сетевых альянсах // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №6. – С.1621-1634. - 553338. – На рус. яз.
Трансформационные процессы, протекающие в современной глобальной экономике, обязывают компании искать новые пути своего развития. В результате это требует создания непрерывного воспроизводства товаров и услуг, приложения совместных усилий не только организациями одной отраслевой принадлежности, но и компаниями из разных секторов экономики. Обоснование нового методического подхода к оценке совместимости компаний-партнеров в сетевом альянсе, базирующегося на многокритериальном оценивании уровня совместимости участников по четырем базовым характеристикам сетевого взаимодействия: стратегическая совместимость; ресурсная совместимость; организационная совместимость и культурная совместимость. Такой подход позволит получить объективную картину взаимодействия внутри сетевых бизнес-структур и выработать соответствующие модели стратегического управления сетевыми альянсами. Условный пример использования методики оценки уровня совместимости двух участников сетевого альянса.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВОСПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ