Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценно...
Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценно...
Нет экз.
Статья
Автор:
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценно...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценно...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценностей и мировоззрение педагога // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2161-2179. - 553300. – На рус. яз.
Анализ влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценностей и мировоззрение педагога. Разработка рекомендаций по повышению степени прогнозирования развития мировоззрения педагога в соответствующих "социокультурных периодах". Анализ проблемы повышения точности предсказания наступления кризисного состояния экономики, приводящего к изменению мировоззрения педагога. Анализа теории цикличности социокультурного развития человеческой цивилизации с точки зрения формирования новой системы ценностей в мировоззрении современного педагога. Рекомендации по формированию инновационных мировоззрения, сознания и мышления и, как следствие, развитию интеллектуальных качеств, умений, навыков, познавательной активности, положительной мотивации к профессиональной деятельности, как педагога, так и обучаемых в условиях более высоких периодов на основе повышения степени прогнозирования развития мировоззрения педагога в соответствующих "социокультурных периодах". Выводы и значимость. Переход человечества в "инновационный социокультурный период" предполагает повышение инновационности и экологичности мышления педагога и общественных отношений в целом.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Концепция влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценностей и мировоззрение педагога // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2020. – №11. – С.2161-2179. - 553300. – На рус. яз.
Анализ влияния техники, науки и технологий на социокультурную среду, формирующую систему ценностей и мировоззрение педагога. Разработка рекомендаций по повышению степени прогнозирования развития мировоззрения педагога в соответствующих "социокультурных периодах". Анализ проблемы повышения точности предсказания наступления кризисного состояния экономики, приводящего к изменению мировоззрения педагога. Анализа теории цикличности социокультурного развития человеческой цивилизации с точки зрения формирования новой системы ценностей в мировоззрении современного педагога. Рекомендации по формированию инновационных мировоззрения, сознания и мышления и, как следствие, развитию интеллектуальных качеств, умений, навыков, познавательной активности, положительной мотивации к профессиональной деятельности, как педагога, так и обучаемых в условиях более высоких периодов на основе повышения степени прогнозирования развития мировоззрения педагога в соответствующих "социокультурных периодах". Выводы и значимость. Переход человечества в "инновационный социокультурный период" предполагает повышение инновационности и экологичности мышления педагога и общественных отношений в целом.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА