Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алпатова, И. - Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек
Алпатова, И. - Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек
Нет экз.
Статья
Автор: Алпатова, И.
Российская газета: Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алпатова, И.
Российская газета: Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алпатова, И.
Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек / Алпатова И. // Российская газета. – 2020. – №287. – С.9. - 553245. – На рус. яз.
Согласно прогнозу рейтингового агентства "Эксперт РА", средние компании алмазно-бриллиантовой отрасли могут не пережить пандемию. Алмазные компании возлагали большие надежды на 2020 год - отложенное потребление должно было компенсировать потери компаний. Факторы, повлиявшие в 2019 году на алмазный рынок: спад спроса в США и Китае, серьезное снижение финансирования гранильных компаний в Индии после ряда раскрытых махинаций, рост запасов алмазов. Влияние на рынок роста сектора синтетических бриллиантов. Пандемия изменила все планы, негативно повлияв на все стадии "алмазного пути": некоторые месторождения приостановили и даже законсервировали добычу, основной потребитель алмазов - Индия наложила мораторий на покупку алмазов почти на два месяца. Локдаун и закрытие офлайн-магазинов притормозили спрос на ювелирные украшения.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Алпатова, И.
Алмаз в слезах. Покупатели отказываются от колец в пользу колье и сережек / Алпатова И. // Российская газета. – 2020. – №287. – С.9. - 553245. – На рус. яз.
Согласно прогнозу рейтингового агентства "Эксперт РА", средние компании алмазно-бриллиантовой отрасли могут не пережить пандемию. Алмазные компании возлагали большие надежды на 2020 год - отложенное потребление должно было компенсировать потери компаний. Факторы, повлиявшие в 2019 году на алмазный рынок: спад спроса в США и Китае, серьезное снижение финансирования гранильных компаний в Индии после ряда раскрытых махинаций, рост запасов алмазов. Влияние на рынок роста сектора синтетических бриллиантов. Пандемия изменила все планы, негативно повлияв на все стадии "алмазного пути": некоторые месторождения приостановили и даже законсервировали добычу, основной потребитель алмазов - Индия наложила мораторий на покупку алмазов почти на два месяца. Локдаун и закрытие офлайн-магазинов притормозили спрос на ювелирные украшения.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Ключевые слова = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ