Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ментюкова, С. - Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах
Ментюкова, С. - Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах
Нет экз.
Статья
Автор: Ментюкова, С.
Российская газета: Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ментюкова, С.
Российская газета: Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ментюкова, С.
Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах / Ментюкова С. // Российская газета. – 2020. – №287. – С.9. - 553244. – На рус. яз.
Пандемия ускорила внедрение передовых цифровых решений в ретейле. После снятия ограничений потребители готовы совершать покупки офлайн, но хотели бы делать это максимально бесконтактным способом, делая грань между онлайн- и офлайн-торговлей весьма условной. Уже сейчас, находясь в магазине, клиент делает покупки фактически онлайн, с помощью смартфона. Самым продвинутым считается магазин с компьютерным зрением, позволяющий полностью отказаться от людей в торговом зале, а покупателю лишь взять понравившийся товар - остальное "умный магазин" сделает сам (плата за покупки автоматически списывается со счета покупателя, когда он покидает торговый зал). В Х5 Retail Group развивают бизнес-модель "Пятёрочки налету", где взята за основу более дешевая, чем Take&Go, технология - покупатель сам должен отсканировать товар, который кладет к себе в корзину. Новые форматы торговли призваны решить сразу несколько задач - привлечь в офлайн-магазины новое поколение потребителей и сделать поход в магазин более безопасным.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ментюкова, С.
Мимо кассы. Ретейлеры тестируют бесконтактные технологии в магазинах / Ментюкова С. // Российская газета. – 2020. – №287. – С.9. - 553244. – На рус. яз.
Пандемия ускорила внедрение передовых цифровых решений в ретейле. После снятия ограничений потребители готовы совершать покупки офлайн, но хотели бы делать это максимально бесконтактным способом, делая грань между онлайн- и офлайн-торговлей весьма условной. Уже сейчас, находясь в магазине, клиент делает покупки фактически онлайн, с помощью смартфона. Самым продвинутым считается магазин с компьютерным зрением, позволяющий полностью отказаться от людей в торговом зале, а покупателю лишь взять понравившийся товар - остальное "умный магазин" сделает сам (плата за покупки автоматически списывается со счета покупателя, когда он покидает торговый зал). В Х5 Retail Group развивают бизнес-модель "Пятёрочки налету", где взята за основу более дешевая, чем Take&Go, технология - покупатель сам должен отсканировать товар, который кладет к себе в корзину. Новые форматы торговли призваны решить сразу несколько задач - привлечь в офлайн-магазины новое поколение потребителей и сделать поход в магазин более безопасным.
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ