Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс"
Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс"
Нет экз.
Статья
Автор:
Судостроение (электронная версия): Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс"
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Судостроение (электронная версия): Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс"
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс" // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №4. – С.16-24. - 552973. – На рус. яз.
Правительством Российской Федерации Постановлением от 12 августа 2010 г. № 623 был принят и вступил в силу 23 февраля 2012 г. Технический регламент (ТР-2012) о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. В соответствии со статьёй 108 все нефтеналивные суда (кроме стоечных) грузоподъемностью более 600 т, как новые, так и находящиеся в эксплуатации, после 31 декабря 2017 года должны были стать "двухкорпусными" - с двойными дном и бортами, простирающимися по всей длине и высоте грузовых танков. Столь серьезный шаг для обеспечения защиты окружающей среды создал барьер для значительной части танкеров и барж, построенных ранее. Разработка Морским Инженерным Бюро проекта ROB20 грузоподъемностью 6000 т при осадке 2,75 м, начавшего серию из восьми нефтеналивных барж типа "Белмакс" смешанного река-море плавания для ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания" и лизингополучателя судоходной компании "Белмакс". Фактические параметры судового хода реки Белая. Общее расположение барж пр. ROB20 типа "Белмакс". Сравнительные характеристики нефтеналивной баржи типа "Белмакс" и наиболее близких нефтеналивных барж. Характеристики баржи пр. ROB20 вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных. Широкое применение расчетных методов, позволило "скомпенсировать" появление дополнительных второго дна и второго борта, обеспечив грузоподъёмность до 6000 т при осадке 2,75 м, при осадке 2,20 м - 4575 т, при 1,80 м - 3544 т. Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60 С и выше (основной груз мазут) по рекам Белой и Волге, включая водохранилища, поэтому класс Российского Речного Регистра - "озерный".
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Мелкосидящие "двухкорпусные" нефтеналивные баржи дедвейтом 6000 т пр. rob20 типа "Белмакс" // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №4. – С.16-24. - 552973. – На рус. яз.
Правительством Российской Федерации Постановлением от 12 августа 2010 г. № 623 был принят и вступил в силу 23 февраля 2012 г. Технический регламент (ТР-2012) о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. В соответствии со статьёй 108 все нефтеналивные суда (кроме стоечных) грузоподъемностью более 600 т, как новые, так и находящиеся в эксплуатации, после 31 декабря 2017 года должны были стать "двухкорпусными" - с двойными дном и бортами, простирающимися по всей длине и высоте грузовых танков. Столь серьезный шаг для обеспечения защиты окружающей среды создал барьер для значительной части танкеров и барж, построенных ранее. Разработка Морским Инженерным Бюро проекта ROB20 грузоподъемностью 6000 т при осадке 2,75 м, начавшего серию из восьми нефтеналивных барж типа "Белмакс" смешанного река-море плавания для ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания" и лизингополучателя судоходной компании "Белмакс". Фактические параметры судового хода реки Белая. Общее расположение барж пр. ROB20 типа "Белмакс". Сравнительные характеристики нефтеналивной баржи типа "Белмакс" и наиболее близких нефтеналивных барж. Характеристики баржи пр. ROB20 вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных. Широкое применение расчетных методов, позволило "скомпенсировать" появление дополнительных второго дна и второго борта, обеспечив грузоподъёмность до 6000 т при осадке 2,75 м, при осадке 2,20 м - 4575 т, при 1,80 м - 3544 т. Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60 С и выше (основной груз мазут) по рекам Белой и Волге, включая водохранилища, поэтому класс Российского Речного Регистра - "озерный".
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ