Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников, О.Н. - Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприят...
Мельников, О.Н. - Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприят...
Нет экз.
Статья
Автор: Мельников, О.Н.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприят...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников, О.Н.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприят...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, О.Н.
Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса / Мельников О.Н., Есипенко Д.А., Алабужев Д.С. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №3. – С.1301-1310. - 552276. – На рус. яз.
Задача диверсификации производства, поставленная перед большинством предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Особенности и проблемы процесса перехода предприятий ОПК к работе в условиях открытого рынка. Расширение в случае диверсификации по сравнению с продукцией военного назначения номенклатуры стандартных этапов жизненного цикла планируемой к выпуску продукции гражданского назначения, так как значительно увеличивается нагрузка на работы, связанные с маркетинговыми исследованиями, в частности, с PR-активностью. Основная трудность входа на рынок с новой продукцией для российских предприятий ОПК в том, что большинство рынков занято высокотехнологичной продукцией экономически развитых стран, что потребует значительной перестройки социальной среды организаций, в частности, корпоративной культуры и работы с человеческими ресурсами предприятий.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Мельников, О.Н.
Расширение подходов к процессу управления жизненным циклом продукции при диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса / Мельников О.Н., Есипенко Д.А., Алабужев Д.С. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2020. – №3. – С.1301-1310. - 552276. – На рус. яз.
Задача диверсификации производства, поставленная перед большинством предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Особенности и проблемы процесса перехода предприятий ОПК к работе в условиях открытого рынка. Расширение в случае диверсификации по сравнению с продукцией военного назначения номенклатуры стандартных этапов жизненного цикла планируемой к выпуску продукции гражданского назначения, так как значительно увеличивается нагрузка на работы, связанные с маркетинговыми исследованиями, в частности, с PR-активностью. Основная трудность входа на рынок с новой продукцией для российских предприятий ОПК в том, что большинство рынков занято высокотехнологичной продукцией экономически развитых стран, что потребует значительной перестройки социальной среды организаций, в частности, корпоративной культуры и работы с человеческими ресурсами предприятий.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ